Audi заменила семейство A4 новым поколением A5

Audi заменила семейство A4 новым поколением A5

Больше никаких купе и кабриолетов, только седан и универсал.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Audi представила третье поколение семейства A5. Если раньше в него входили купе, кабриолет и пятидверка Sportback, то сейчас от двухдверных версий отказались. A5 будут выпускать только в кузовах универсал и лифтбэк, который Audi отчего-то называет седаном. По сути, A5 приходит на смену A4. Переосмысление линейки связано с нововведениями в номенклатуре, согласно которым чётные индексы отдадут батарейным моделям, хотя и в случае с A5 без электричества не обошлось.

Audi заменила семейство A4 новым поколением A5

Audi A5 базируется на свежей платформе с индексом PPC, предназначенной для топливных моделей. Со сменой поколений лифтбэк и универсал «причесали» под актуальную дизайнерскую стилистику, хотя в обводах передней части сохранились отголоски прежних купе и спортбэков. По сравнению с A4 новинки подросли в размерах: при длине 4829 мм между осями у пятидверок 2.9 метра. Объём багажника — от 445 до 1424 литров.

Переосмыслена архитектура салона. Здесь появились угловатый руль, миниатюрный селектор трансмиссии и модная связка экранов, смонтированных в одном блоке. Их диагонали — 11.9 и 14.5 дюйма. По примеру Porsche немцы добавили опциональный пассажирский дисплей на 10.9 дюйма.

Самые доступные Audi A5 — переднеприводные. Для них предусмотрена 2-литровая турбочетвёрка на 150 л. с. и 280 Нм, которая теперь сочетается не с автоматической коробкой, а с роботом. Для модификации с мотором, форсированным до 204 л. с. и 240 Нм, доступен опциональный полный привод quattro ultra. Альтернативой бензиновому двигателю выступает дизель того же объёма, обеспечивающий 204 л. с. и 400 Нм. Данный силовой агрегат в Audi предпочли электрифицировать за счёт компактного моторчика, способного кратковременно добавлять к отдаче силовой установки 24 силы и 230 Нм и позволяющего, к примеру, перемещаться по парковке, не задействуя ДВС.

Одновременно с базовыми A5 представлена и подогретая S5, которая также выйдет на рынок с обоими типами кузовов. Это единственная модификация, для которой полный привод предусмотрен по умолчанию. В качестве двигателя задействован бензиновый V6 объёмом 3 литра, выдающий 367 сил и 550 Нм, с которым, как и в случае с дизелем, работает электрический довесок. Помимо силовой установки, Audi S5 будут отличаться перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами (опция для A5), иным аэродинамическим обвесом и спортивными акцентами в салоне.

Ожидается, что через год-другой семейство пополнится полноценными спорткарами RS 5. Для них Audi одолжит у Porsche гибридную установку на базе 2.9-литрового V6.

Приём предзаказов Audi откроет в июле, хотя поставки товарных машин планирует начать только в ноябре. Цены в Германии стартуют от 45.2 тысячи евро (23.4 млн тенге). Официально подтверждено, что до конца лета Audi покажет новое семейство A6, которое полностью переведут на электротягу, а осенью появится кроссовер Q5 следующего поколения.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.