Audi возродила суперкар из 1930-х, которого никогда не было

Audi возродила суперкар из 1930-х, которого никогда не было

К сожалению, тиражировать винтажного гиганта компания не планирует.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В рамках Фестиваля скорости, который сейчас проходит в Гудвуде, Audi рассекретила очень необычный проект под названием Auto Union Type 52. Это современная версия суперкара, который должен был выйти на дороги ещё в 1930-х, но так и не был разработан. Автомобиль с пышным кузовом, тремя креслами и гигантским V16 останется единственным в своём роде.

Незадолго до Второй мировой войны в Auto Union всерьёз обдумывали возможность выпустить дорожную версию одной из спортивных моделей, которые в то время доминировали на европейских гонках. Инженеры планировали оснастить одно из своих шасси для дорог общего пользования гоночным V16 объёмом 4.4 литра — по тогдашним расчётам, подобный автомобиль мог бы разгоняться до 200 км/ч.

Дальше стадии проектирования проект не пошёл. Однако, как выяснилось, несколько лет назад Audi извлекла Type 52 из архива и довела до логического завершения при помощи британских реставраторов и историков автопрома из Crosthwaite&Gardner. То, что получилось, имеет очень необычную компоновку, но утверждается, что почти сто лет назад так и было задумано.

Audi возродила суперкар из 1930-х, которого никогда не было

Современный Type 52 сохранил идеологически правильный V16, расположенный в задней части. Но его объём увеличили до 6 литров, снабдили нагнетателем и научили работать на метаноле. Развивает мотор в итоге 520 л. с. Для его размещения пришлось слегка увеличить колёсную базу с первоначальных 3 метров до 3.3 метра, но в Audi заявили, что, если бы довоенный Type 52 всё же построили, события развивались бы аналогичным образом.

Audi возродила суперкар из 1930-х, которого никогда не было

Несмотря на четыре двери, обитаемой у Type 52 является только передняя часть салона. В ней установлены три кресла, скомпонованные тем же способом, что и у McLaren F1. Водительское сиденье расположено по центру, два пассажирских — по краям и чуть сзади.

Уникальный кастом уже показали публике, сопроводив заявлением об отсутствии планов выпустить такого монстра хотя бы небольшой партией. Тем не менее, учитывая нынешний интерес к воссозданной классике, нельзя исключать появления у Audi двух-трёх эксклюзивных заказов от обеспеченных коллекционеров.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    У нас тут сегодня борьба с углеродными выбросами. Даже коров вон вне закона обьявили в "цивилизованной" Европе, типа, "пуками" своими приближают всемирное потепление — льды в Арктике тают, и медведям северным от этого жить негде. И Грета Тунберг блаженная опять же всех пугает. А тут вы нам про раритетную "Ауди" о 16-ти "горшках", да на богопротивном бензине. Вы в своем уме, вообще?))

    Ответить