• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Нидерландах выставили на продажу интересный Audi. На первый взгляд его можно спутать с достаточно популярной в наших краях «селёдкой» Audi 100, но это совсем другой зверь. Модель носит имя V8 и считается достаточно редкой. С 1988 по 1993 год произвели 21 тысячу таких «ауди».
Купить предлагают экземпляр 1990 года выпуска. Находится в исключительном состоянии и за 30 лет пробежал лишь 218 километров, 61 из которых в руках нынешнего владельца, купившего седан в 2016 году.
Как понятно из названия, под капотом V8 находится
Выручить за авто планируют 74 950 евро. Для примера: столько же в Нидерландах стоит новая Audi A7, а в США почти за такую же сумму в долларах можно купить A8.
Отметим, Audi V8 можно встретить и в Казахстане. На момент публикации в продаже находится три экземпляра. Просят за них от 1.1 до 1.7 млн тенге.
чет по стёртому водительскому сиденью не скажешь что 200км…
Только это не «селёдка», а так называемый «эксклюзив». Основное отличие от «селёдки» — закруглённые арки задних колёс. Была такая в 2004-м году. Цвет — «снежная королева», полная панель, чёрный кожаный салон, полный привод — Quattro! Бомбическая тачка! Рядный пятицилиндровый двигатель 2,3 L в паре с пятиступенчатой МКПП выдавал неплохую динамику! А проходимость — выше всяких похвал! Скажу как владелец последних TLC 200 Executive Lounge и Lexus LX 570, эти «толстожопики» закапываются в 40 см слое снега. Тяжёлые, на «пузо» посадишь — и всё, приехали… А на «эксклюзиве» я вообще не парился. Легко заезжал на любую горку. А как он крутился на укатанном снегу — это нечто! Как танк, вокруг собственной оси! В общем, об этой машине остались самые лучшие воспоминания!
Ты о чем вообще?! Сравнивать рамные внедорожники с легковой! Не машина а прокладка отличает езду
Проблема нашего общества — в засилье маргиналов. Людей без базовых понятий об этикете. При общении с незнакомым человеком лучше выбирать тон и выражения. А на счёт «прокладки» могу сказать, что с моей супругой постоянно пытаются затеять светофорные гонки на 30-тилетних двухлитровых легковушках, считающих, что легко «уделают» девушку за рулём 570-го. Ведь «прокладка» определяет всё. Отсутствие элементарных знаний арифметики не даёт им осознать, что 400 л/с больше, чем 130. И «прокладка» в данном случае не решает абсолютно ничего…
В торговле работаю,каждый день вижу хамоватых и в тоже время туповатых экземпляров. Насчет культуры общения , это вы в точку.
уважаемый, в части этикета я Вас не оскорбил и не наезжал. а сравнивать «легковушку с 130 сил и 400л/с это понятно что прокладка не решает. А дело было в части езды по бездорожью на легковом и на внедорожнике. имел ввиду если человек ничего не понимающий в технике езды по бездорожью …он и в танке застрянет. это разные вещи
Одна и та же прокладка, но разные машины. Мнение написано, в чем сыр бор?!
прокладка одна … машины разные вот в чем сыр-бор. Или нет разницы будь это Дэо Дамас или Тойота Тундра?
была такая двухсоточка в далеком 98г турбо кватро. Хорошая была машинка для своего времени.Впечатления тоже приятные остались.
Фау Ахт, Навсегда врезался в память его циферблат с солидными 280 км в час в далеком 2002 году. Казался нереальным нагибатором рисовозок с их 180 км в час и даже BMW E36 с его 240.
Их разве не цинковали с 88г? Этот и багажник и стаканы подозрительно…
китайцы молодцы ! выкупили линию и шлепали и 44 (100ка) кузов и V8 только упростили в V6 и даже Сантаны (Джета) от фольца.