Audi рассекретила обновлённые версии модели S3 актуального поколения — седан и хетчбэк. Помимо доработанной внешности, обе вариации обзавелись более мощным двигателем, а систему полного привода приблизили по технической части к той, что применяется на флагманской RS 3. Продажи спорткаров в странах Европы стартуют во II квартале 2024 года.
Опознать новинки можно будет по решётке радиатора с новым
Двухлитровая четвёрка с наддувом сохранена, но её отдача увеличена на 23 л. с. и 20 Нм — до 333 сил и 420 Нм. Семиступенчатый робот на полном газу переключается вдвое быстрее, а под частичной нагрузкой удерживает более высокие обороты. В приводе задних колёс применены индивидуальные муфты от Audi RS 3 — они позволяют более точно управлять вектором тяги. В набор пресетов для ездовой электроники включён режим Dynamic Plus, при активации которого максимум тяги уходит на заднюю ось.
По описанию этот пресет похож на применяемые другими производителями «режимы дрифта», но напрямую в Audi об этом не говорят. Судя по всему, возможности принудительного отключения передних колёс у обновлённой S3 нет. Динамика спорткаров улучшилась на 0.1 сек.: первую сотню эски наберут за 4.7 сек. Максимальная скорость, как и прежде, принудительно ограничена на 250 км/ч.
Среди доработок шасси — новые опорные подшипники, усиленные рычаги и более крупные тормоза с увеличенными дисками и двухпоршневыми суппортами. Опционально S3 можно оснастить более «липкими» покрышками.
Гражданские Audi A3 обновились похожим образом в середине марта. Тогда главным новшеством стало появление в семействе новой версии —
Комментариев: 0