Audi показала новое поколение A7

Audi показала новое поколение A7

Второе поколение Audi A7 Sportback практически не изменилось в размерах, получило автопилот, который пока не работает, полноуправляемое шасси и только гибридные силовые установки.

Внешность нового A7 Sportback выполнена в той же стилистике, что и флагманский седан A8, но дизайнеры всё же добавили особые штрихи. Они немного изменили трапециевидную радиаторную решётку и форму передней оптики. Характерные черты предшественников никуда не делись. На месте и покатая крыша, и короткие свесы на пару с массивными «бёдрами».

Audi показала новое поколение A7

Салон новинки во многом повторяет интерьер A8. Главная деталь, естественно, два сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний управляет мультимедийной системой, а нижний — климатической установкой и другими настройками автомобиля. Третий дисплей размером 12.3 дюйма установлен прямо перед водителем. Он заменяет приборную панель.

Audi показала новое поколение A7

Официально рассказали только об одной силовой установке для Audi A7 — 3-литровом бензиновом турбомоторе мощностью 340 сил, который работает в паре с 7-ступенчатым роботом. Эта версия, как и все другие, которые представят позже, является «мягкими гибридом» (MHEV). Машина оснащена стартер-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и компактной литий-ионной батареей. В определённых режимах движения A7 заглушит ДВС и будет двигаться накатом. Инженеры уверены, что так можно сэкономить около 0.7 литра топлива на 100 км пробега.

Audi показала новое поколение A7

Список интересных фишек модели обширный. Как и A8, новое поколение A7 умеет распознавать произвольные голосовые команды, «Сделай погромче» к примеру. Система старт-стоп будет заводить машину не когда водитель собрался тронуться с места, а как только начала двигаться машина спереди.

Audi показала новое поколение A7

Но самая главная фишка — автопилот, работающий на скоростях до 60 км/ч. Машина им оснащена, но вот активировать функцию не получится — она просто-напросто незаконна. Обещают, что в некоторых странах проблемы с законом решат уже к 2019 году, а пока A7 не намного умнее конкурентов. Она сможет держаться в полосе, получит адаптивный круиз-контроль и сумеет самостоятельно парковаться и выезжать из гаража.

Продажи модели в Европе начнутся в начале 2018 года. Цена базовой версии — 67.8 тысячи евро. До СНГ новинка доберётся только во втором квартале будущего года.