Внешность нового A7 Sportback выполнена в той же стилистике, что и флагманский седан A8, но дизайнеры всё же добавили особые штрихи. Они немного изменили трапециевидную радиаторную решётку и форму передней оптики. Характерные черты предшественников никуда не делись. На месте и покатая крыша, и короткие свесы на пару с массивными «бёдрами».
Салон новинки во многом повторяет интерьер A8. Главная деталь, естественно, два сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний управляет мультимедийной системой, а нижний — климатической установкой и другими настройками автомобиля. Третий дисплей размером 12.3 дюйма установлен прямо перед водителем. Он заменяет приборную панель.
Официально рассказали только об одной силовой установке для Audi A7 — 3-литровом бензиновом турбомоторе мощностью 340 сил, который работает в паре с 7-ступенчатым роботом. Эта версия, как и все другие, которые представят позже, является «мягкими гибридом» (MHEV). Машина оснащена стартер-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и компактной литий-ионной батареей. В определённых режимах движения A7 заглушит ДВС и будет двигаться накатом. Инженеры уверены, что так можно сэкономить около 0.7 литра топлива на 100 км пробега.
Список интересных фишек модели обширный. Как и A8, новое поколение A7 умеет распознавать произвольные голосовые команды, «Сделай погромче» к примеру. Система старт-стоп будет заводить машину не когда водитель собрался тронуться с места, а как только начала двигаться машина спереди.
Но самая главная фишка — автопилот, работающий на скоростях до 60 км/ч. Машина им оснащена, но вот активировать функцию не получится — она просто-напросто незаконна. Обещают, что в некоторых странах проблемы с законом решат уже к 2019 году, а пока A7 не намного умнее конкурентов. Она сможет держаться в полосе, получит адаптивный круиз-контроль и сумеет самостоятельно парковаться и выезжать из гаража.
Продажи модели в Европе начнутся в начале 2018 года. Цена базовой версии — 67.8 тысячи евро. До СНГ новинка доберётся только во втором квартале будущего года.