• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Концептуальный электромобиль AUDI E в кузове универсал подчёркнуто дистанцирован от гаммы современных Audi с начертанием имени верхним регистром и отказом от фирменной эмблемы из четырёх колец.
Массивная пятидверка имеет габариты 4870×1990×1460 мм при колёсной базе 2950 мм. Отделанный деревом и микрофиброй салон практически полностью лишён физических клавиш, но оснащён огромным планшетом во всю ширь передней панели, который объединяет в себе сразу несколько экранов, в том числе и демонстрирующих картинку с камер, заменяющих привычные зеркала заднего вида.
Все будущие AUDI построят вокруг
Концепт E имеет шасси с пневмоэлементами и подруливающими задними колёсами, а также полный привод, реализованный за счёт двухмоторной силовой установки суммарной отдачей 775 л. с. и 800 Нм. Заявленный запас хода составляет 700 км, а
Ожидается, что товарный образец AUDI E будет показан летом 2025 года, а до 2027 года за ним последуют ещё две модели. Делать и продавать AUDI собираются только в Китае.
Там от немцев одно только название и осталось. Отказались от "колец", потеряли
яйцалицо. А на Востоке считается, что это хуже всего. Китайцы их "пользуют" во все щели, а как только "напользуются" — сделают предложение сутенёру (VW) выкупить у него по остаточной стоимости эту "падшую женщину" (Audi). И он не откажет, потому как дела у Фольксваген в родном Фатерлянде вообще не фонтан — предприятия закрываются, производство за океан в Америку уплывает и вообще "денег нет, но вы держитесь". Вот так и загибаются компаниии с историей. Прямо на наших глазах…