• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Шымкенте выставили на продажу крайне нетипичный вариант Audi 100. Дело тут не в какой-то особенной комплектации или мизерном пробеге. Нет. На одометре седана 349 тысяч километров, а под капотом — базовый 1.8-литровый карбюраторный мотор. Да чего уж говорить, даже тахометра этой «сотке» не полагается.
Привлекла «ауди» своим состоянием. Если не смотреть на ужасные чехлы на сиденьях и скотч на одном из патрубков, то седан можно назвать чуть ли не идеальным. Вот что пишет сам автор объявления (орфография и пунктуация сохранены):
Машина в идеальном состоянии! Первый хозяин в Казахстане! Салон чистый! 4-х цилиндровый, германский заводской ручной подсос! Карбюратор! + 4 новые зимние шины! + антирадар Monako S Цена окончательна!
Ценник у седана под стать состоянию. Машина оценивается в 1.5 млн тенге. На сегодняшний момент это самый дорогой седан Audi 100 1988 года выпуска.
Освеженный смысла брать нету подготовленный
А чего номер нового образца? Если в одних руках?
А что мешает владельцу заменить старые ГРНЗ на новые? Ничего.
перекуп
За то майфун какой))
В идеальном состояниЙ! +4 новые зимние ризины! надо брать зубило! ну или селедку!
Хозяину уважение!
Мда первая машина Ауди сотка селедка 1983 г.в. в далекой середине 90-х, хорошая была машина по всем параметрам от тяги до просторного салона.
тоже была первая машина 1983, но Ауди-80, хороший аппарат, мотор точно такой же 1,8, ностальгия
Ну и зачем она нужна за 1.5 миллиона ?
Эта селедка еще 2 новые современные ауди переездит и на свалку их отбуксирует. Мировая тачка!
Корреспонденты «Колеса», лучше бы осветили ситуацию на Алтын-Орде.
чё сталаки тама?
ща какой нибудь таксист купит и угандошит за пол-года…
Не понимаю почему используют скотч, выглядит как будто денег на обслуживание совсем нет. Ну возьми изоленту черную, она эластичная не сломается, ее не видно будет и функции она свои идеально отработает. Нищебродная селедка, представляю как остальное чинилось