Ателье Manhart сделало BMW M4 CSL ещё более экстремальным

Ателье Manhart сделало BMW M4 CSL ещё более экстремальным

Новый проект немецких тюнеров под названием Manhart MH4 GTR II стал самым мощным BMW M4 в истории ателье.

Ателье Manhart представило новый проект доработки BMW M4 — на этот раз на базе модификации CSL, показанной баварцами нынешней весной. Спорткару преобразили внешность за счёт карбонового обвеса, доработали подвеску и модифицировали двигатель. Отдачу рядной шестёрки повысили почти на 150 л. с. — это самый мощный проект Manhart на базе BMW M4.

В подробности доработки двигателя ателье не вдаётся, упоминается лишь новый блок управления и альтернативная выхлопная система без катализаторов. С завода мотор в той версии, что устанавливается на M4 CSL, развивает 550 л. с. и 650 Нм, но в Manhart увеличивают его отдачу до 702 л. с. и 880 Нм.

Ателье Manhart сделало BMW M4 CSL ещё более экстремальным

Разработанный тюнерами новый бодикит для купе выполнен из карбона и состоит из 18 компонентов. В него входит, к примеру, новый капот, передний сплиттер, канарды для бампера, накладки на пороги, развитый задний спойлер и альтернативный диффузор. Агрессивность обвеса подчёркнута множественными контрастными акцентами.

Ателье Manhart сделало BMW M4 CSL ещё более экстремальным

Красные вставки получили и новые 20-дюймовые колёсные диски от Yido Performance, а за уменьшение дорожного просвета отвечают регулируемые пружины, которые для Manhart делают в H&R. По желанию заказчика ателье заменит штатные карбон-керамические тормоза M4 CSL собственной разработкой.

Изменения в интерьере ограничились интеграцией полукаркаса безопасности, а также добавлением четырёхточечных ремней и фирменных ковриков. Кроме того, Manhart подарит заказчику Manhart MH4 GTR II фирменный карбоновый шлем для трек-дней. Стоимость доработки не уточняется.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.