Ателье Manhart предложило свою версию родстера Mercedes-AMG SL

Ателье Manhart предложило свою версию родстера Mercedes-AMG SL

Помимо доработок экстерьера и салона, мощность кабрио поднята до 800 сил.

Представленное минувшей осенью очередное поколение Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ в топовом исполнении комплектуется 585-сильной 4-литровой турбовосьмёркой, чего достаточно для набора 100 км/ч за 3.6 секунды и максимальной скорости 315 км/ч. Добавьте к этому подруливающие задние колёса, систему активного подавления кренов AMG Active Ride Control, адаптивную подвеску с обширным выбором ездовых режимов и другие плюшки в виде карбон-керамических тормозов и прочего, после чего становится неудивительной минимальная стоимость машины в 140 тысяч евро.

Не успев ещё толком поступить в продажу даже у себя на родине, прыткая двухдверка стала обрастать предложениями по её дальнейшей доводке. Известная автомастерская из Вупперталя Manhart анонсировала для своих клиентов модификацию SL 800 R, закатанную в фамильный матированный чёрно-золотистый биколор. Цифра в индексе указывает на новую мощность мотора, достигнутую за счёт более производительных турбокомпрессоров, чип-тюнинга и прочих ухищрений подобного рода. Соответственно, крутящий момент при этом возрос с 800 до 1000 ньютон-метров.

Спутать фабричный образец и тюнингованный будет невозможно не только за счёт иной окраски. SL 800 R получит индивидуальный аэродинамический обвес с заниженной подвеской, а за шестиконечными вороными звёздочками колёсных дисков просматриваются усиленные тормоза с золотистыми суппортами и прочими регалиями производителя.

Ателье Manhart предложило свою версию родстера Mercedes-AMG SL

Пока в Manhart изучают спрос и собирают заявки, после чего огласят тираж с ценами за конверсию. Но в любом случае первые товарные образцы вряд ли доберутся до заказчиков раньше конца весны. Как раз к сезону.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.