Victor — это в честь Виктора Гаунтлетта, который стоял у руля компании почти сорок лет назад. Экстерьер двухдверки темно-зеленого цвета вроде должен был отсылать к классической модели V8 Vantage (1977–1989 г.в.), но у большинства зрителей он вызвал ассоциации с абсолютно чуждым британскому автопрому Ford Mustang начала семидесятых, разве что в диковинной обработке, а куцая корма с вздернутым хвостиком и вовсе напомнила Dodge Viper.
В любом случае, постройка машины с углепластиковым кузовом на узлах малотиражного купе One 77 с использованием компонентов от гиперкаров Vulcan и Valkyrie обошлась неназванному клиенту не в один миллион долларов. Более того, Victor стал самой мощной моделью компании за всю ее историю из разряда тех, что оснащались механической коробкой передач. Специалисты Cosworth увеличили отдачу 7.3-литрового атмосферного V12 от купе One 77 с имевшихся 760 л.с. и 750 Нм до заданных 847 л.с. и 821 Нм, попутно «поженив» двигатель с шестиступенчатой механикой итальянской фирмы Graziano. А чтобы удержать в узде всю эту мощь автомобиль снабдили особыми углерод-керамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами, размерностью дисков в 380 мм спереди, и 360 мм — сзади.
Мощный аэродинамический обвес и гоночный штурвал указывают на заточенность «Виктора» под трек. Да и прижимная сила у него превышает таковую у гоночного Vantage GT4. Что же касается интерьера, то его можно рассматривать как отдельное произведение искусства: чего стоят одни лишь кожаные ремни на дверях и кобура на центральном тоннеле. Разумеется, повсюду кожа (зеленая, в тон кузова) и карбон, в сочетании с ореховым шпоном и фрезерованным титаном.
Дерзкий Витёк…)
Обыгрываются идеи создателей машин предыдущих поколений, когда сам свое что-то создать не можешь.
Очень изящно, когда сплетаются классический образ и современные технологии и это придает данному авто очень крутой вид. Так и веет от него суперкаром