• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В публикации Bloomberg говорится, что на совещании 27 февраля руководство Apple приняло решение о прекращении всех работ над созданием высокотехнологичного электромобиля, который мог бы изменить ситуацию на рынке EV подобно революции в сфере мобильных устройств, которую
По данным источников агентства, об этом уже уведомили 2 тысячи человек, занятых в проекте. Часть из них переведут в подразделение, занимающееся развитием систем искусственного интеллекта, как наиболее перспективных с точки зрения внедрения во все сферы экономики и общественной жизни, часть уволят.
Считается, что интерес к собственному электромобилю в компании окончательно угас на фоне роста процентных ставок, что вызвало обеспокоенность в директорате по поводу доступности электромобилей среди покупателей. Кроме того, череда громких аварий способствовала росту скепсиса к автономным транспортным средствам. Коллаборация с автоконцернами или даже покупка одного из производителей рассматривались как варианты, но в итоге не были реализованы.
Официального подтверждения закрытия проекта iCar (он же Titan, по последним сведениям) можно не ждать, поскольку в Apple никогда не раскрывали сам факт его существования. Все же изображения гипотетической машины, циркулировавшие в Сети с 2014 года, являются не более чем фантазиями независимых дизайнеров.
В то же время китайские производители гаджетов и телекоммуникационного оборудования не снизили оборотов — в конце декабря прошлого года Huawei выкатил в продажу свой крупный SUV Aito M9. К новому, 2024 году запустил свою первую модель и Xiaomi — первый седан марки SU7.
Китайцы штампуют как угорелые, а мульти-миллиардная компания морозит проект-СТРАННО!
Зря, это был бы хороший автомобиль
Попиарились, собрали денюжку инвесторов, распилили. Разве не для этого все и делалось?
Поняли, «яблочные», что конкурировать с китайцами они тупо не смогут. У тех и батареи свои, и отделывать салоны машин уже научились, «Тесла» вон убогая это подтвердит. То есть, нет там ничего такого, чего не поставили бы себе китайские автопроизводители. И за более вменяемые деньги. А ориетироваться в таком деле только лишь на потребителей из секты «Apple» — ну такое себе. Потому и закрыли проект…