Новый электромобиль хёндэвского суббренда Ioniq раскроется в деталях ближе к середине июля у себя на родине, в Пусане, а пока в компании дали возможность публике оценить его внешность и начинку салона. Ну что сказать, тем автолюбителям, которых прельстил элегантный дримкар Hyundai Prophecy двухлетней давности, а когда-то нравились Ford Taurus второго поколения, когда в автомоде царил биодизайн, Ioniq 6 с выдающимся Cx=0.21 придётся как раз по вкусу. Но таких отнюдь не большинство.
Да, кстати, при взгляде на корму нового «Ионика» сразу вспоминаются Mercedes CLS первого поколения и немного Porsche 911. Двухэтажный спойлер на заднем окне и в виде уступа багажника — это, конечно, нечто.
В рационально скроенном салоне наблюдается следующая картина. Вынесенная вперёд 12-дюймовая плашка приборки слита воедино с тачскрином мультимедиа той же размерности. Ниже расположен третий экран, отведённый для управления климатической установкой и других вспомогательных функций. Физических клавиш на передней панели нет, да и на руле сплошная сенсорика, кроме двух выступающих полосок. Желающим понажимать отвели зону на центральном тоннеле — если присмотреться, там можно обнаружить некоторое подобие кнопок. Вместо наружных зеркал заднего вида стоят камеры с экранами-ретрансляторами.
По технике на сегодняшний день известно, что Hyundai Ioniq 6 базируется на «электрической» платформе E-GMP, которая также лежит в основе Ioniq 5 и Kia EV6 и поддерживает 800-вольтовую архитектуру быстрой зарядки. Тяговая батарея имеет ёмкость 77.4 кВт·ч.
Двухмоторная полноприводная модификация обещает совокупную мощность порядка 300 л. с. Помимо этого, планируется к выпуску бюджетный 225-сильный вариант, только с задним приводом и, напротив, максимально производительная N-модификация в спортивном стиле.
Сзади два спойлера и длиннее капота.)