Несколько лет назад учёные Стэнфордского университета экспериментально выяснили, что водители, которым необходимо было перехватить управление у автопилота в чрезвычайной ситуации, гораздо быстрее реагировали, когда рулевое колесо меняло свою форму, чем это происходило при обычной световой индикации или вибрации обода.
Результаты американских исследований были внимательно восприняты концерном BMW, конструкторы которого разработали трансформируемый руль, способный превращаться из круглого в овальный в зависимости от вида езды. Иначе говоря, в автономном режиме руль сохраняет продолговатый контур, а для обычного вождения возвращается к привычной кольцеобразной форме.
Ожидается, что фича уже через пару-тройку лет появится на перспективных моделях BMW, но каких именно, говорить ещё рано.
Надеюсь доживем до времени когда авто будут без руля ваще.
Аморфной машине — аморфный руль!
ну и зачем?