Американцы могут проститься с Land Cruiser 200

Американское отделение Toyota планирует «убить» крузак ради увеличения продаж Lexus LX 570.

Тревожные слухи о скором исчезновении внедорожника Land Cruiser из модельной гаммы Toyota приходят из-за океана. Продажи устаревшего и дорогого по американским меркам автомобиля скатились ниже плинтуса. В США при общей ёмкости рынка 18 млн авто в год ежегодно продаётся лишь около трёх тысяч крузаков. Всего в два раза больше, чем в «крохотном» Казахстане — у нас в среднем продаётся 1 400 «двухсоток» в год.

Родственный Lexus LX в США расходится тиражом 4 000 единиц, и это тоже небольшая цифра. Потому, по слухам, в офисе Toyota в Техасе решили пойти ва-банк, «убив» Land Cruiser, чтобы пересадить 3 000 будущих покупателей на LX 570. Не секрет, что компания Lexus уже более двух лет не приносит прибыль, почти вся линейка, за исключением RX и NX, убыточна.

Комментариев: 22

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Ma$ter

    В Европе таёта и лохусы вообще не продаются, в США — основной рынок, эти ризовозки тоже умирают, только за счет кз и рашки выезжают

    Ответить
    • Аватар
      237 AKM 02   Ma$ter

      так и есть. японские авто в западной европе за авто вообще не считают. основной рынок сбыта тойоты это сша и оаэ в качестве дешевых поповозок

      Ответить
    • Аватар
      Tselinograd   Ma$ter

      Калбитии и России !

      Ответить
    • Аватар
      Сарбаз 206   Ma$ter

      Это полная чушь. Тойота лидер продаж легковых машин во всем мире. Это официально. В Европе их меньше продается чем собственно европейских только из-за политики лоббирования своих и понимания европейцами что свое покупать не будут то загнется.

      Ответить
    • Аватар
      Абдель-Ваххаб   Ma$ter

      В гейропе любят свиновозки. Немчушка для чушка.

      Ответить
  • Аватар
    MB

    Качество @уле.

    Ответить
  • Аватар
    Arman

    любопытно было бы глянуть таблицу конкуретнов… подозреваю местного хватает с объемами 6-8 литров)
    единственное наверно Тундру разбирают у Тойоты. А так очень похоже как с Прадиками, там кажись только Lexus GX продают

    Ответить
  • Аватар
    Специалист

    LX 570 тоже ничем не лучше, быстро и сильно устаешь на трассе.

    Ответить
  • Аватар
    Покупатель

    Не знал что Лексус убыточен.
    Во дела.
    Прошла эпоха дорогих и затратных авто. Население Земли беднеет

    Ответить
  • Аватар
    Артём

    они бы еще страшнее делали дизайн, вообще перестанут продаваться…

    Ответить
  • Аватар
    Абдель-Ваххаб

    Вся линейка Лексус кроме RX, это отстойные автомашины. Потому и продажи не идут там, но у нас покупают из за кичи, депутаты, мажоры, воры, и прочие понторезы. Внедорожники покупают бывшие вчерашние нищие, которые сегодня обогатились. Будь у них воля, они бы на танки сели, высоко сидят ина всех с высока глядят. Полное бескультурье и необразованность этих людей.

    Ответить
  • Аватар
    Аллигатор

    До поры до времени с уважением относился к ЛК200, смотрится он солидно, но это пока сам не сел за руль и не прокатился — едрён батон! Как на нем люди ездят по городу??? Это же реально грузовик — не разгоняется, не тормозит и не поворачивается. Руль повернешь, проходит двое суток и потом эта баржа начинает поворачивать. Даже спокойная езда на нем выглядит как борьба водителя с автомобилем — вроде спокойно хочешь тронутся, а он ревет так будто уже литров десять бензина сожрал. Короче вообще не понял «кайфа», а ведь люди на нем ездят каждый день, жгут бензин и это минимум 22 литра на сотню. Я вот например купил 95 бензина 1500 литров и мне этого бензина на 2 года хватит, а хозяева этих крузаков налог на транспорт заплатят больше, чем весь мой бензин на два года вперед, а теперь прибавьте сюда сам расход, например мой знакомый каждый 4ый день заливает на нем полный бак, а это вроде 100 литров, ну и как писал выше, ездить на нем — то еще «удовольствие» . Короче, теперь я смотрю на них и лишь одна мысль — рука/лицо

    Ответить
    • Аватар
      Аза   Аллигатор

      Соглашусь с вами. А ведь на них еще и девчушки молодые ездят. Как справляются ?

      Ответить
      • Аватар
        Dan   Аза

        Управлять то легко, ощущения от вождения неприятные просто, зато высоко и безопасно по городу, в детсад детей возить самое то.

        Ответить
    • Аватар
      Чингиз   Аллигатор

      попробуйте патрол, сам не ездил на крузаке, но на патроле вроде получше ощущения. да и те кто сравнивал говорят что патрол лучше.
      патрол и разгоняется и тормозит и поворачивается))) а по поводу бензина так же, полный бак каждые 4 дня, но не сто литров, это его общий объем, где-то 60 литров заходит (до загорания лампочки бензин не сжигаю)

      Ответить
    • Аватар
      Roma   Аллигатор

      для меня после газели Крузак это болид, удобная, комфортная, быстрая и маневренная)) хоть и ездил на прадо 150 4.0, думаю крузак не сильно отличается, машина пушка

      Ответить
    • Аватар
      Алексей   Аллигатор

      По моему водить машину это вообще не твое если крузак тебе не так. Я согласен только что расход и парковка, но и машина не городская. Остальное нюни женоподобного паренька. Руль не поворачивается, весь маникюр сломал…

      Ответить
  • Аватар
    Khosha

    Всё пропало Лёлик, как нам жить теперь!?)))

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Японцам надо снова возвращать производство надежных авто, нечего под немецкий шрот косить т рубить бабло на обслуживании и ремонте

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Тот кто ездил на эскалэйде или тахо никогда не купит баржу крузер или даже лексус. Поэтому удивляться, тому что «паночка помэрла», и не стоило. В сша уже давно бусы не в тренде))

    Ответить
  • Аватар
    Таразский

    Тойота Лексус нағыз қазақтың көлігі капотты май ауыстырғанда ғана ашасың өте ыңғайлы көп бұзылмайды жапондарға Қазақстаннан зауыт ашу керек

    Ответить