В моторной гамме альянса JLR появился абсолютно новый двигатель. Речь идёт о 3-литровой рядной шестёрке семейства Ingenium. Она призвана заменить компрессорный V6, который можно найти под капотом практически всех моделей Jaguar и Land Rover.
Одна из главных фишек агрегата — так называемый твинчардж. Это система наддува, использующая классический турбокомпрессор вместе с приводным нагнетателем. Правда, роль последнего в данном случае исполняет электрический. По словам представителей марки, такая комбинация позволит получить лучшее от двух миров, а именно моментальный отклик на педаль газа, который может предоставить компрессор, на пару с отличной тягой мотора с турбонаддувом.
Первой моделью с новой силовой установкой станет мягкий гибрид Range Rover Sport HST со стартёром-генератором и 48-вольтовой бортовой электросетью. Выдаёт
Публичный дебют новинки должен состояться на автосалоне в Женеве.
Отметим, V6 не единственный мотор, который уходит из линейки JLR. К 2020 году концерн лишится и нынешнего V8. Связано это с тем, что агрегат уходит корнями к двигателям Ford. Британцы используют их с разрешения американской компании. Контракт этот закончится в 2020 году.
Как ни крути , но для нашего рынка это дорогая какашка
«Какашка» не совсем характеризует Ренж Роверы! Это тазик (металлолом) на колесах. С трудом продал один РР, второй пока не могу продать. В афторизованном сервисе мошенники сидят, которые вместо гарантийного ремонта ничего не делают — только на бумаге якобы отремонтируют.
вот нафиг ты нам это впариваешь? логики нет в словах. зачем 2 покупала, и теперь ноешь, купи БМВ и горя не знай!
Ну вот всех предупреждаю, что их ждет в будущем!
48 вольтовая бортовая сеть *facepalm
Это все будет под 48 вольт устанавливаться? лампочки? магнитола? зарядка для телефона? и все конечно же только у официальных дилеров.
Публичный дебют новинки должен состояться на автосалоне в Женеве.
Ведь JLR говорил, что не приедет в Жееневу