• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По информации портала «Ак Жайык», ДТП произошло утром 5 августа на трассе Актау — Жанаозен. По предварительной версии, водитель Toyota Alphard не справился с управлением и допустил опрокидывание минивэна.
В салоне Alphard находились семь человек, четверо из них погибли на месте. Ещё трое, включая водителя «тойоты», госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
В отношении управлявшего «Альфардом» начато досудебное расследование по части 4 статьи 345 УК РК. Ему грозит лишение свободы на срок от пяти до десяти лет за нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлёкшее по неосторожности смерть двух или более лиц.
Не были пристегнуты, хотя там каждое кресло имеет ремень безопасности. Надо требовать обязательное пристегивание всех пассажиров, судя по разрушениям, скорее всего они выжили бы.
Зачем таким жизнь если они ее не ценят? тут обыденное слабоумие и отсутствие инстинкта самосохранения, элементарные вещи не смогли выполнить одним движением руки.
Согласен с Вами! Большинство людей считают что сзади не надо пристёгиваться!
Вот так,постепенно,Армянские конструкторы и будут нас покидать…
В чем разница между аварией БМВ и тойты? БМВ для дтп нужен какой нибудь объект ( например столб или др авто), тойте для дтп достаточного пустой хорошей трассы
может руль заклинило, они же все переделанные справа налево каким-нибудь Арой
В том и смысл, что на ровном месте и пустой дороге дтп устраивают
эти машины не предназначены для гонок!это минивен а не спорткар! Что бы ни произошло почтии 90 процентов происходит по вине водителей!
ездею 2 года на перекидке! никаких проблем! потому что больше 100 не разгоняюсь!
Не больше 100))) Ты это праворульким на киргизких номерах скажи, они давно уже звонко не смеялись.
Основная причина аварий при исправности машины это большая скорость. Недавно ехал из Караганды в Нур-Султан был настолько сильный ветер что все высокие машины ехали не быстрее 100км час. Расследование покажет что стало причиной аварии.
Ехал как то на подобном, ночь, туман на спидометре 170, попросил вежливо ехать 100 водила обиделся и принципиально ехал 80 а мы никуда и не опаздывали.
я так думаю, что штраф за превышение скорости на 40 кмч и более в 1 млн тг — не такое уж плохое решение. повторно 2.5 млн. за непристегнутый ремень 100 тыс (для задних пассажиров также). и платить должны сами пассажиры или их опекуны. наличие рабочих подушек безопасности — обязательный пункт проверки на техосмотре, без него не допускать авто на дороги общего пользования. то же касается пиропатронов для преднатяжителей ремней. то же касается и силовой структуры кузова.
правда, после этого на дорогах страны останется от силы четверть всех авто.
Вы о чем, сейчас же напишут, что государство большими штрафами только о себе думает, а народ только штрафует. Видимо надо к слову «народ» в этом случае приписывать «постоянно нарушающий и осознающий это». Те, кто не нарушает и делает это осознанно будет всегда «за» повышение штрафов, за увеличение камер и прочих мер, которые в первую очередь направлены на соблюдение порядка и законности на дорогах ОБЩЕГО пользования.
они отчасти правы, наше государство сделало достаточно много для того, чтобы под видом всего хорошего просто заниматься поборами. тот же техосмотр, например. но отсюда следует только один правильный вывод: нужно убирать штрафы-поборы и увеличивать штрафы-штрафы. правильно работающая система спасет множество жизней, а это должно быть самым главным для государства и общества.
мне как гражданину плевать, что ты не можешь пройти честный техосмотр, а машина тебе нужна, чтобы таксовать. это не причина подвергать меня и мою семью смертельной опасности. мне плевать, что тебе надоело стоять в пробке, это не причина объезжать ее по встречке. мне плевать, что тебе негде ставить свою машину, это не причина закрывать въезд в мой двор.
да, но перед этим произойдут неблагополучные выступления народа, и очень не хорошие последствия в нашей не без того не спокойной стране!
как альтернативу штрафам, можно ввести общественные работы, например по уходу за людьми, пострадавшими от дтп. возможно, это будет даже эффективнее штрафа, если люди самолично увидят к каким последствиям может привести превышение скорости, пьяная езда или проезд на красный. если вы не можете заплатить деньги, то помогите пострадавшим людям. нет денег, нет коррупции, есть наказание.
и, вместо бессмысленных билбордов с изречениями сами знаете кого, лучше заказать качественную, действенную социальную рекламу, пропогандирующую безопасность на дорогах.
и, конечно же, начать работу по переустройству улиц, дорог и инфраструктуры для более безопасного движения.
люди видят что полиция коррумпирована, законы соблюдаются через раз, техосмотр это просто ежегодный платеж и т. д. кто из них поверит, что государство вдруг озаботилось их безопасностью повысив штрафы? я думаю, когда граждане увидят реальные действия власти которые направлены на повышение безопасности на дорогах, почувствуют на себе изменения в лучшую сторону, то протестные настроения сменятся на понимание