• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Департаменте полиции г. Алматы подсчитали, что с начала текущего года в городе произошло уже 199 ДТП с участием мопедов. Травмы получили 198 человек, один погиб. А в 2022 году с мопедистами зарегистрировали 778 аварий, 836 человек пострадали, семеро скончались.
— Мы предлагаем в рамках пилотного проекта интегрировать единый информационный фонд с присвоением нумерации для каждой курьерской компании для их дальнейшей регистрации в базе данных работодателя, со сведениями о курьере и его условиями передвижения. У комплексов «Сергек» есть новая техническая возможность фиксации нарушений, допущенных водителями мобильного транспорта, — рассказал на встрече с представителями курьерских компаний начальник Управления местной полицейской службы ДП города Алматы Ержан Узабаев. По его словам, службам доставки необходимо каждому сотруднику присвоить нумерацию и нанести её со светоотражательным элементом на контейнеры с целью выявления нарушителей и контроля за ними.
Представителей курьерских компаний предложили также подключить к проведению локальных отработок по выявлению нарушений ПДД со стороны доставщиков.
Напомним, мопеды, развивающие скорость менее 50 км/ч, регистрации в Казахстане не подлежат. Но именно ими, а также велосипедами и электросамокатами, узаконить которые органы сподобились только сейчас, пользуется большинство доставщиков. При этом они регулярно нарушают правила, выезжая на встречную полосу, летая по тротуарам среди пешеходов и на красный сигнал светофоров. Призвать развозчиков пиццы к ответу практически невозможно. Да и полицейские, по всей видимости, не
Возможно, «сергеки» и сами работодатели, а крупных операторов на рынке той же Алматы сейчас как минимум пять, наведут в этом вопросе порядок.
Да и полицейские, по всей видимости, не особо-то и горят желанием тратить время на какого-то курьера — что с него взять?
+++
Хотелось бы услышать как уважаемая редакция себе это представляет. При случае заплатите курьеру за то что он от вас убегает, а вы на машине своей редакции пытаетесь его поймать. И убедитесь в том, что говорить всегда проще чем делать.
на то и номер, его не сложно будет найти не бегая за ним.
Сначала читаем статью полностью, потом комментарии. В таком порядке.
Я то прочитал, и ваш комментарий и отвечаю на ваше предложение редакции погоняться за курьерами. И тут речь не об погоне за курьером и не важно подстроено или в жизни, главное увидеть его номер и сообщить куда следует, а дальше его найдут, хоть какая то идентификация. А по дате и номеру уже и опознают кто это был.
Курьеры это только часть мопедов и мало кубатурных мотоциклов, остальная часть так и будет дальше ездить по тротуарам и как попало на ДОПах?!
Нужно на все мопеды вне зависимости от объема двигателя повестить гос. номер, тогда уже и фиксировать нарушения!
Нет номера — на штаф стоянку.
90% это курьеры на арендованных мопедах. С ними разобраться, остальные сами подстроится тем более что это как правило куда более взрослые и адекватные владельцы техники.
Было время когда не было курьеров на мопедах в таком количестве и так же был бардак.
МВД ими также не занимались.
Просто сейчас их кол-во достигло критической массы.
Не помню никакого бардака с мопедами до появления курьеров.
это решается крайне просто: подключаем сергек, видим как курьер едет по тротуару, накладываем штраф на курьерскую компанию и получаем с нее деньги. а они пусть сами разбираются какой курьер был в это время в этом месте и с него удерживают штраф из зарплаты. зачем нам тратить деньги налогоплательщиков на выяснение конкретного курьера, когда это совершенно точно и, при этом бесплатно, сделает курьерская компания. в качестве бонуса получим прекрасное соблюдение пдд уже через неделю.
В СССР мопеды с номерами ездили.
так это водители машин сбивают мопедистов
Все эти системы видеонаблюдения просто не способны уже решать возникающие проблемы безопасности связанные с ростом кол-ва малогабаритных транспортных средств. Человечеству просто некуда уже деваться от чипирования по необходимости. Типа введения регистрации владельцев великов, самокатов, скутеров путем чипирования-установки на эти транспортные средства gps-треккеров с возможностью дальнейшего автоматического отслеживания соблюдения ими ПДД.
Нужно обязать их иметь водительские права соответствующей категории и установить на мопеды номера. Причем тут курьеры, есть же люди которые используют мопеды для других целей.
Да просто всем надо пройти полимеризацию!
Как они ездят в потоке. Слева справа сбоку вылетают
а в чем суть проблемы, когда просто можно обязать любое транспортное средство с двигателем, обязать получать гос номер, к слову стандарт номера необходимо пересмотреть, для мототехники лопата, такое к узкому мопеду не прикрутить, бужет увеличивать габаритный размер