По инициативе китайских журналистов в одном
Два минивэна столкнули с частичным перекрытием на скорости 66 км/ч. Кузов Voyah Dreamer перенёс удар более стойко — это видно и невооружённым глазом. После разбора машин, автор наглядно сравнил деформацию металла уже на голых кузовах.
Манекен в Toyota Alphard зафиксировал серьёзные повреждения головы, грудной клетки и ног, «пассажир» второго ряда также получил сильные травмы головы и груди. В случае с Voyah Dreamer головы манекенов не зарегистрировали травм, хотя несколько пострадали грудные клетки и «водителя», и «пассажира», а у переднего манекена за рулём слегка пострадали ноги.
Более высокий уровень безопасности Dreamer испытатели объясняют отличиями в конструкции кузова. Это скорее удивит скептиков, ведь в ней применяются более жёсткие стали, а толщина металла выше, чем у «тойоты». Как следствие, китайский минивэн тяжелее — 2540 против 2200 килограммов у Alphard, хотя Dreamer на 370 миллиметров длиннее и оснащается только электромоторами.
Но Alphard в Китае стоит примерно втрое дороже. Если Voyah Dreamer можно купить приблизительно за 370 тысяч юаней (или 24.5 млн тенге), то за японскую модель придётся отдать не менее миллиона (или 66.3 млн тенге).
а вот интересно была-ли учтена разница в возрасте этих двух авто!
так новый альфард били причем тут возраст, если только не возраст модели как таковой.
Кто-то может быть покупает машины биться, а я лично для езды. И для меня решающим является то, что Альфард может и стоит в 3 раза дороже, но и проедет он в раза дальше китайца.
там где люди имеет деньги и выбор, выберут выжить в дтп в машине чем уехать дальше на тот свет)