Alfa Romeo рассекретила новый флагманский суперкар

Alfa Romeo рассекретила новый флагманский суперкар

Будет выпущено всего 33 экземпляра купе 33 Stradale, и купить новинку уже не получится.

Продолжительная тизерная кампания завершилась громкой премьерой. Alfa Romeo представила суперкар 33 Stradale, который на ближайшее время станет флагманской моделью. Откровенно винтажное купе получило два типа силовых установок на выбор: бензиновую и электрическую. Компания соберёт только 33 экземпляра новинки, при этом среди них не будет одинаковых.

И название, и облик суперкара отсылают к одноимённой Alfa Romeo 1967 года — культовому купе 33 Stradale, построенному на базе одной из гоночных моделей того времени. С историческим предком новинку должны роднить плавные обводы кузова с подчёркнутыми колёсными арками, очертания оптики (полностью диодная) и аскетичный интерьер.

Разработчики особо отмечают, что проектировали современную 33 Stradale только для одной цели — удовольствия от вождения. Поэтому в салоне нет ничего, что могло бы отвлекать водителя от процесса, включая привычные мультимедийные радости. В угоду винтажному имиджу традиционные кнопки заменены алюминиевыми «самолётными» тумблерами, часть которых вынесена даже на потолок.

Интерьер Alfa Romeo 33 Stradale получил два основных варианта оформления Tributo и Alfa Corsa, предназначенных для дорожной езды и трекового использования. При этом компания уже пообещала практически безграничные возможности персонализации как в дизайне кузова, так и в отделке салона. Благодаря им каждый заказчик сможет сконфигурировать для себя уникальную 33 Stradale. Персонализировать можно будет даже VIN-номер.

Суперкар базируется на углепластиковом монококе с алюминиевыми вкраплениями. Подвеска — на поперечных рычагах с активными амортизаторами и тормозами Brembo, задние колёса могут доворачиваться в нужную сторону. Силовая установка расположена позади капсулы салона, привод строго задний.

Применённый на 33 Stradale 3-литровый V6 вместе с 8-ступенчатым роботом и «самоблоком» обеспечит 620 сил. Это позволит суперкару набирать 100 км/ч за три секунды при максималке 333 км/ч. В компании особо отмечают, что двигатель не заимствован на стороне: это продукт развития 2.9-литрового мотора, которым Alfa Romeo уже комплектует свои самые спортивные машины.

Альтернативой бензиновому ДВС станет связка электромоторов, развивающих 750 сил. Динамические характеристики батарейной 33 Stradale останутся теми же: прибавку в мощности «съел» вес батареи, благодаря которой суперкар проедет без подзарядки 450 километров.

По слухам, все 33 товарных Stradale получили своих владельцев ещё год назад, во время первого показа проекта суперкара в итальянской Монце. Таким образом, приобрести новый флагман Alfa Romeo можно будет лишь в том случае, если кто-то из нынешних хозяев внезапно решит с ним расстаться. Цену суперкара Alfa Romeo ожидаемо не сообщает.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.