Продолжительная тизерная кампания завершилась громкой премьерой. Alfa Romeo представила суперкар 33 Stradale, который на ближайшее время станет флагманской моделью. Откровенно винтажное купе получило два типа силовых установок на выбор: бензиновую и электрическую. Компания соберёт только 33 экземпляра новинки, при этом среди них не будет одинаковых.
И название, и облик суперкара отсылают к одноимённой Alfa Romeo 1967 года — культовому купе 33 Stradale, построенному на базе одной из гоночных моделей того времени. С историческим предком новинку должны роднить плавные обводы кузова с подчёркнутыми колёсными арками, очертания оптики (полностью диодная) и аскетичный интерьер.
Разработчики особо отмечают, что проектировали современную 33 Stradale только для одной цели — удовольствия от вождения. Поэтому в салоне нет ничего, что могло бы отвлекать водителя от процесса, включая привычные мультимедийные радости. В угоду винтажному имиджу традиционные кнопки заменены алюминиевыми «самолётными» тумблерами, часть которых вынесена даже на потолок.
Интерьер Alfa Romeo 33 Stradale получил два основных варианта оформления Tributo и Alfa Corsa, предназначенных для дорожной езды и трекового использования. При этом компания уже пообещала практически безграничные возможности персонализации как в дизайне кузова, так и в отделке салона. Благодаря им каждый заказчик сможет сконфигурировать для себя уникальную 33 Stradale. Персонализировать можно будет даже
Суперкар базируется на углепластиковом монококе с алюминиевыми вкраплениями. Подвеска — на поперечных рычагах с активными амортизаторами и тормозами Brembo, задние колёса могут доворачиваться в нужную сторону. Силовая установка расположена позади капсулы салона, привод строго задний.
Применённый на 33 Stradale 3-литровый V6 вместе с 8-ступенчатым роботом и «самоблоком» обеспечит 620 сил. Это позволит суперкару набирать 100 км/ч за три секунды при максималке 333 км/ч. В компании особо отмечают, что двигатель не заимствован на стороне: это продукт развития
Альтернативой бензиновому ДВС станет связка электромоторов, развивающих 750 сил. Динамические характеристики батарейной 33 Stradale останутся теми же: прибавку в мощности «съел» вес батареи, благодаря которой суперкар проедет без подзарядки 450 километров.
По слухам, все 33 товарных Stradale получили своих владельцев ещё год назад, во время первого показа проекта суперкара в итальянской Монце. Таким образом, приобрести новый флагман Alfa Romeo можно будет лишь в том случае, если кто-то из нынешних хозяев внезапно решит с ним расстаться. Цену суперкара Alfa Romeo ожидаемо не сообщает.
Знал человека на эмоциях купившего Альфу, он сильно Stradale и Jaleli о своем решении.