Об этом Жан-Филипп Импарато (на фото) заявил в интервью изданию Automotive News Europe. По мнению ветерана концерна PSA, вставшего в конце зимы у руля «Альфы», нынешнее качество автомобильного ряда «итальянцев» достигло такого уровня, что становится неправильным продавать их дешевле немецких машин того же класса. Поэтому в течение ближайших
Как и его верховный босс, глава Stellantis Карлос Таварес, Импарато стремится сократить все побочные, не связанные с производством расходы, ради чего весь глобальный офис Alfa Romeo теперь занимает площадь метражом не больше теннисного корта. Что же до стратегии бизнеса, то итальянский автопроизводитель намерен поддерживать пропорцию: 45 % реализации частным лицам через дилеров, 45 % — корпоративным клиентам и 10 % машин будут продаваться онлайн. Особая ставка делается на новый компактный паркетник Tonale, который в иерархии марки займёт место ступенью ниже нынешнего среднеразмерного вседорожника Stelvio. Tonale был представлен общественности в 2019 году в качестве концепта и теперь готовится к серийному производству. Ожидается, что соплатформенная новому Jeep Compass полноприводная машина получит гибридную силовую установку и будет выпускаться с 2022 года.
Гладко было на бумаге… Ещё под крылом ныне покойного Серджио Маркионне компания Alfa Romeo намеревалась увеличить годовой объём продаж до более чем 400 000 автомобилей. Однако в 2019 и 2020 годах показатели упали ниже уровня 60 000 единиц. Памятуя это, Импарато не собирается раскрывать свои карты. «Я не буду давать обещаний, которые не смогу выполнить», — констатировал он.
И это правда. Но не потому, что итальянцы стали лучше, а потому, что немцы рухнули и скатились до уровня итальянцев.
Морда на хищных птиц похож)))