Рендеры гипотетической Alfa Romeo Giulia были опубликованы Максимом Шершнёвым на его странице в Behance.net. Хотя Максим не работает в Alfa Romeo, у него уже есть опыт сотрудничества с Volkswagen, Audi, Renault, также его авторству принадлежит облик обеих «марусь» — спорткаров B1 и B2.
![«Альфа», которой не будет](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/b2ad2589a1f8e22f96605b63bf837d17ac0e6e70-full.jpg)
Нынешняя «Джулия» представляет собой аналог BMW M5 — среднеразмерный люксовый спортседан оплывших форм, выпускающийся с 2016 года и успевший несколько подустареть к сегодняшнему дню, во всяком случае снаружи. Да и оригинал, который фиатовцы делали с 1962 по 1978 год, также трудно было назвать идеалом автомобильного стайлинга. Поэтому вариант Шершнёва — это не оммаж, а скорее переоценка Alfa Romeo Giulia с повышением классности модели и возможностью её вывода в категорию «
![«Альфа», которой не будет](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/c5566427791d172af6ad4cf5bc5ec5034154b973-full.jpg)
Красивый, хотя и мертворождённый проект. Поскольку лепить дорогостоящее купе с ДВС Stellantis с учётом повальной кроссоверизации и дальнейшей электрификации сваленных в одну кучу брендов будут вряд ли, тем более что инициатива пришла со стороны, а не из недр самого концерна. По слухам, в отдалённом будущем ожидается некое спорткупе Alfa Romeo GTV, но в батарейном формате, разумеется.
![«Альфа», которой не будет](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/cb78010d8bb226e57886602b49aacc3c85aa9d3d-full.jpg)
Весь рынок уже забит кроссоверами.