Александр Артемьев готовится к суточному марафону на Porsche 911 GT3

Александр Артемьев готовится к суточному марафону на Porsche 911 GT3

Опытный казахстанский кольцевик снова в деле и отправится покорять 24-часовую гонку.

В январе 2025 года, а именно в промежутке между 10-м и 12-м числами, в ОАЭ состоится традиционный, уже суточный марафон «24 часа Дубая». Эта гонка будет юбилейной — 20-й по счёту. По предварительным данным, участие в соревнованиях примут более 60 экипажей в пяти классах, включая категорию для «кубковых» Porsche 911 GT3 (992), в которой вновь выступит казахстанский гонщик Александр Артемьев.

Для Артемьева будущий старт в Дубае станет четвёртым. Впервые он принял участие в суточной гонке на этом треке за рулём 992-го в январе 2022 года. Тот этап экипаж закончил на пятом месте в очень конкурентном классе, несмотря на технические проблемы с машиной. К сожалению, следующие два старта также были омрачены поломками: в 2023-м заклинил мотор, а в 2024-м отказал один из датчиков, когда экипаж шёл третьим.

Александр Артемьев готовится к суточному марафону на Porsche 911 GT3

Тем не менее настрой на 2025 год у Александра максимально боевой. По его словам, состав для гонки подобран сильный и вся команда ориентирована на победу.

Официальная часть Michelin 24H Dubai стартует в пятницу, 10 января, с квалификации. Класс Александра Артемьева отправится на трассу в 17:00 по времени Астаны. Следить как за отдельными сессиями, так и за гонкой в целом можно на официальном YouTube-канале серии, где будет организована трансляция.

Сам суточный марафон начнётся в субботу, 11 января, в 14:00.

Редакция Kolesa.kz желает Александру удачи!

Комментариев: 19

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Может начать с того, что дать Артемьеву машину нормального производителя? А то у немецких современных тарантасов то движек заклинит, то датчик выйдет. Столько труда гонщика понапрасну.

    Ответить
    • Аватар
      02KZ   11361219611

      твой предел — Кобальт!

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   02KZ

        Я тут и мой предел непричем. Но если предположить, что на гонки пропустили кобальт, то Артемьев по крайней мере доехал бы до финиша, и это лучше чем DNF на распиаренном немецком хламе.

        Ответить
        • Аватар
          Автоэнтузиаст   11361219611

          у вас был Порш 911 GT3?
          или брат соседа сказал)

          Ответить
          • Аватар
            11361219611   Автоэнтузиаст

            Причем тут брат соседа? По новости видно, что Порш 911 GT3 не справляется и до финиша не доезжает. Значит нужно искать нормальную замену.

            Ответить
          • Аватар
            02KZ   11361219611

            узко мыслишь!

            Ответить
          • Аватар
            02KZ   11361219611

            с твоей логикой, тогда и на Лемане все тачки хлам?

            Ответить
          • Аватар
            11361219611   02KZ

            Не все тачки в Лемане не доезжают до финиша. Большинство доезжает. А вот те которые не доезжают да можно назвать хламом, а можно более мягко назвать сырыми и недоработанными машинами. Но сути это не меняет — для гонок они не годятся.

            Ответить
          • Аватар
            02KZ   11361219611

            ну ты для расширения своего кругозора почитай за Леман! Условно каждый из участников выставляет по 3-4 одинаковых авто, 2 из них выдерживают и финишируют, 2 по каким-либо причинам выбывают! И что ты на это скажешь? 4 одинаковых автомобиля — 2 из них кал, 2 — шикарные? )))

            Ответить
          • Аватар
            STS   02KZ

            Особенно если машина вылетает из за тормозов, которые Порше никогда не производили…например)))
            Там в голове явно как у марса "рис, лапша, дракон".

            Ответить
          • Аватар
            11361219611   STS

            Это ты куму вдове погибшего будешь говорить, что порш не виновата, она сама тормоза не производит? И что, ее это сильно успокоит? Порш должна подвергать тестированию все что она закупает на стороне. Если у порш отказывают тормоза, то виновата порш потому, что выбрали подрядчика, который делает недостаточно качественные комплектующие.

            Ответить
          • Аватар
            11361219611   11361219611

            Тем более за те деньги которые порш просит за свои машины, там все должно быть так проверено-перепроверено, чтобы комар носа не подточил.

            Ответить
          • Аватар
            Alexander   11361219611

            В зависимости от регламента соревнований в конструкцию машины может быть внесено столько изменений ( в том числе замена или изменение конструкции оригинальных узлов и агрегатов), что от исходника мало чего остаётся, т.ч. ни в коем случае нельзя сравнивать стоковый авто с тем, который участвует в гонке! а тем более предъявлять претензии производителю)))

            Ответить
          • Аватар
            11361219611   Alexander

            Есть регламент внесения изменений в конструкцию автомобиля. Есть список доверенных производителей и настроечные ограничения. Никакая команда не рискнет на свой страх и риск выйти за эти пределы. Поэтому то, что порши дохнут на трассе не доезжая до финиша это чисто косяк производителя порш на каком-то этапе работ.

            Ответить
          • Аватар
            11361219611   02KZ

            А что ты мне скажешь на то что очень часто все выставленные производителем машины доезжают до финиша? И это вовсе не редкость?

            Ответить
        • Аватар
          Вячеслав   11361219611

          Задача пилота не только в том, чтобы быстро ехать, но и в грамотном распределении ресурса автомобиля. Если давить в отсечку все 24 часа, то ни Кобальт ни 911 не финишируют своим ходом.

          Ответить
          • Аватар
            Alexander   Вячеслав

            Джеймс Кларк отличный тому пример!!

            Ответить
          • Аватар
            11361219611   Вячеслав

            Мы отталкиваемся от того, что Александр Артемьев умеет грамотно распределять ресурс автомобиля. И вышедший из строя датчик на его порш это явно не про ошибку Александра Артемьева а про брак производителя.

            Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Пожелаем нашему гонщику удачи. А так гонка хороша тем, чоо нужно соблюдать баланс и жалеть машину. Можно в тапку пол стать первым и выйти из гонки до финиша. Очень суровое испытание для всех.

    Ответить