В январе 2025 года, а именно в промежутке между
Для Артемьева будущий старт в Дубае станет четвёртым. Впервые он принял участие в суточной гонке на этом треке за рулём 992-го в январе 2022 года. Тот этап экипаж закончил на пятом месте в очень конкурентном классе, несмотря на технические проблемы с машиной. К сожалению, следующие два старта также были омрачены поломками: в 2023-м заклинил мотор,
Тем не менее настрой на 2025 год у Александра максимально боевой. По его словам, состав для гонки подобран сильный и вся команда ориентирована на победу.
Официальная часть Michelin 24H Dubai стартует в пятницу, 10 января, с квалификации. Класс Александра Артемьева отправится на трассу в 17:00 по времени Астаны. Следить как за отдельными сессиями, так и за гонкой в целом можно на официальном YouTube-канале серии, где будет организована трансляция.
Сам суточный марафон начнётся в субботу, 11 января, в 14:00.
Редакция Kolesa.kz желает Александру удачи!
Может начать с того, что дать Артемьеву машину нормального производителя? А то у немецких современных тарантасов то движек заклинит, то датчик выйдет. Столько труда гонщика понапрасну.
твой предел — Кобальт!
Я тут и мой предел непричем. Но если предположить, что на гонки пропустили кобальт, то Артемьев по крайней мере доехал бы до финиша, и это лучше чем DNF на распиаренном немецком хламе.
у вас был Порш 911 GT3?
или брат соседа сказал)
Причем тут брат соседа? По новости видно, что Порш 911 GT3 не справляется и до финиша не доезжает. Значит нужно искать нормальную замену.
узко мыслишь!
с твоей логикой, тогда и на Лемане все тачки хлам?
Не все тачки в Лемане не доезжают до финиша. Большинство доезжает. А вот те которые не доезжают да можно назвать хламом, а можно более мягко назвать сырыми и недоработанными машинами. Но сути это не меняет — для гонок они не годятся.
ну ты для расширения своего кругозора почитай за Леман! Условно каждый из участников выставляет по 3-4 одинаковых авто, 2 из них выдерживают и финишируют, 2 по каким-либо причинам выбывают! И что ты на это скажешь? 4 одинаковых автомобиля — 2 из них кал, 2 — шикарные? )))
Особенно если машина вылетает из за тормозов, которые Порше никогда не производили…например)))
Там в голове явно как у марса "рис, лапша, дракон".
Это ты куму вдове погибшего будешь говорить, что порш не виновата, она сама тормоза не производит? И что, ее это сильно успокоит? Порш должна подвергать тестированию все что она закупает на стороне. Если у порш отказывают тормоза, то виновата порш потому, что выбрали подрядчика, который делает недостаточно качественные комплектующие.
Тем более за те деньги которые порш просит за свои машины, там все должно быть так проверено-перепроверено, чтобы комар носа не подточил.
В зависимости от регламента соревнований в конструкцию машины может быть внесено столько изменений ( в том числе замена или изменение конструкции оригинальных узлов и агрегатов), что от исходника мало чего остаётся, т.ч. ни в коем случае нельзя сравнивать стоковый авто с тем, который участвует в гонке! а тем более предъявлять претензии производителю)))
Есть регламент внесения изменений в конструкцию автомобиля. Есть список доверенных производителей и настроечные ограничения. Никакая команда не рискнет на свой страх и риск выйти за эти пределы. Поэтому то, что порши дохнут на трассе не доезжая до финиша это чисто косяк производителя порш на каком-то этапе работ.
А что ты мне скажешь на то что очень часто все выставленные производителем машины доезжают до финиша? И это вовсе не редкость?
Задача пилота не только в том, чтобы быстро ехать, но и в грамотном распределении ресурса автомобиля. Если давить в отсечку все 24 часа, то ни Кобальт ни 911 не финишируют своим ходом.
Джеймс Кларк отличный тому пример!!
Мы отталкиваемся от того, что Александр Артемьев умеет грамотно распределять ресурс автомобиля. И вышедший из строя датчик на его порш это явно не про ошибку Александра Артемьева а про брак производителя.
Пожелаем нашему гонщику удачи. А так гонка хороша тем, чоо нужно соблюдать баланс и жалеть машину. Можно в тапку пол стать первым и выйти из гонки до финиша. Очень суровое испытание для всех.