В Астане подписан договор в рамках проекта о государственно-частном партнёрстве между акиматом и частными таксопарками города. Городских чиновников будет обслуживать консорциум частных таксопарков, состоящий из четырёх операторов. Договор подписывается сроком на пять лет, при этом, как утверждает представитель акимата, сотрудники ведомства будут ездить по обычным тарифам, действующим на данный момент в Астане.
Управление акимата и аппараты акимов пересядут в автомобили экономкласса, за акимом города и его заместителями закрепят машины бизнес-класса на правах ежемесячной аренды.
В среднем каждой структуре акимата на такси планируют отводить лимит в 300–400 тыс. тенге в месяц. В настоящее время на автопарк каждого управления тратится от 800 тыс. до 1.5 млн тенге в месяц.
Само коммунальное автопредприятие и числившийся в нём транспорт в текущем году подлежат приватизации по решению правительства.
На атобусах пусть поездят в час пик,да еще и с водилой который насваем закинулся.
Приватизируют сами чиновники за символическую цену. Пусть личным примером покажут, как пользоваться общественным транспортом или вести здоровый образ жизни-пользоваться велосипедом. В Алматы множество дорог, где полностью отсутствуют тротуары и люди с детьми ходят по проезжей части. Не лучше ли было тратить огромные деньги по существу, где это действительно необходимо? Зачем пускать пыль в глаза, застилать гектары тротуарной плиткой, там где этого можно было не делать? Из за овральных работ придется переделывать огромную часть, все провалится.
Согласен, но подобное для нашего «государства» это скорее «сюр». А новые участки с тротуарными плитками сделаны по технологии, сам наблюдал некоторые моменты закладки слоев, надеюсь не обвалятся.
а почему не автобус? постоять на остановке теплой в буран…
— Здравствуйте, дорогие папа и мама! У меня все хорошо. Учеба идет
хорошо. Ребята в группе попались хорошие. Только одно меня смущает. Все
ездят в институт на автобусе, а я один — на машине.
— Дорогой сынок! Рады, что у тебя все хорошо. По поводу машины — не
расстраивайся. Высылаем денег — купи себе автобус, езди как все ребята.
это как так получается? такси (контора) платит за лицензию, платит зп, ремонтирует и заправляет авто, платит налоги, кормит руководящий состав и бухгалтерию, имеет какую-то прибыль, гасит кредит в банке…а платит за всё это бюджет?
наверное будет проще,некое ооо рога и копыта заключает договор на аренду какого нибудь авто типа мерседес за символическую цену,все довольны,в Кустанае как то так же было с лексусом 570 за смешную цену
Надолго ли? Уже пересаживали их на машины отечественной сборки, только мы этого что то не заметили. Или крузаки, камри, лексусы и мерсы у нас производились?
не верю
Очередной распил бюджетных денег