• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Новую велополосу протянули на Сейфуллина, от Абая до Богенбай батыра, две недели назад. Автомобилистам дорожка для велосипедистов сразу же не понравилась. В первую очередь
Как отметил сегодня градоначальник на встрече с жителями Алмалинского района, заторы на проспекте были и ранее. Акимат сравнил по камерам ситуацию на проезжей части до и после обустройства велодорожки и большой разницы не заметил. Тем не менее, по словам акима, за новым велоучастком специалисты будут наблюдать в течение зимы и весной примут решение, оставить полосу для «двухколёсных» или убрать.
Один из общественников также спросил акима, не планируют ли власти проложить по Сейфуллина BRT по примеру улицы Тимирязева? Мол, было бы здорово. На это аким заявил, что пока в планах устройство скоростной полосы для общественного транспорта на проспекте не стоит.
особой разницы нет, как стояли так и стоят … .
Есть разница, теперь стоят плотнее и длинее.
надо всем на велосипеды пересаживаться тогда и пробок не будет
Лучше сразу на ишаков, уж катится вниз так по настоящему.
И пересадите ка все городские службы на самокаты с велосипедами чтобы уж сразу всем понятнее было насколько лучше заживем!
ТОГДА БУДЕТ КАК В ТАЙЛАНДЕ И ВЬЕТНАМЕ, ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПРОБКИ И ХАОС В ИХ ДВИЖЕНИИ НА ДОРОГАХ.
Лучше сразу на ишаков, уж катится вниз так по настоящему.
И пересадите ка все городские службы на самокаты с велосипедами чтобы уж сразу всем понятнее было насколько лучше заживем!
Для того чтобы избавиться от пробок надо активно развивать общественный транспорт а не так как делает наш акимат , из за полной деловой импотенции в этом вопросе очередной аким рисует велодорожки!))
Где обещанный легкорельсовый транспорт? Где новые автобусные маршруты? почему для развития транспортной инфраструктуры рисуются только вело и автобусные полосы? почему не обновляется и не растет троллейбусная сеть города? где строительство пригородных веток железных дорог? Почему строительство новых развязок откладывается на неопределенный срок, а только что построенные закрываются на ремонт?
Нужно сделать Сейфуллина односторонней ВНИЗ от сатпаева до ташкентской
ага, далее направо по односторонней раимбека и по односторонней кульджинке до китая. и так у нас не останется пробок
Надо всего лишь продумать немного этот вариант при встречах с другими улицами и будит реально легче. Ключевое слово продумать а не как у нас.
с Сейфулина надо действительно что то делать, одностороннее движение возможно решит эту задачу
То есть они понимают, что движение итак было осложнено но при этом все равно ее добавили тем самым понимая, что усугубят ситуацию!!! Браво!!! То же самое и с BRT.
полнейшая отдаленность между нововведениями, лицами их принимающих, и голосами обыденных автомобилистов. Прям пропасть
Всё по плану. «Усложнить и ухудшить жизнь автомобилистам». Так что всё хорошо, продолжаем улыбаться и махать.
с автомобилей получают налог, для ухудшения ,их эксплуатации!
Да. Об этом в открытую уже говорилось.
Большой разницы в заторах они не заметили, потому, что смотрели с камер, сквозь пальцы. А вот если бы сели и проехали несколько раз, то поняли бы, что теперь проспект Сейфуллина практически стоит в северном направлении, поскольку парковочных мест стало в два раза меньше с вытекающими отсюда последствиями и бескультурием водителей. ХУЖЕ СТАЛО однозначно. Но самое неприятное, что власти города это особо не беспокоит. Город задыхается в выхлопах пробок, а они продолжают уплотнять застройку, ставить светофоры, где они абсолютно не нужны (создавая пробки) и сужать дороги. Посмотрим к чему это приведёт. А кто-то так и будет смотреть с камер. Благо, их становится только больше.