Эксперименты над тем, как формы кузова влияют на технические параметры автомобилей, проводились в Европе и США начиная с
Установленный на фордовском шасси яйцевидный кузов из стали и алюминия на деревянном каркасе имел авиационное остекление, в частности, из плексигласа был выполнен гнутый лобовик. Двигатель Ford Flathead V8, 3.6 л, 85 л. с., вращал задние колёса через
Невзирая на то что однообъёмный кузов Streamliner можно было рассматривать как прообраз будущих бескапотных микроавтобусов и минивэнов, консервативная компоновка донора априори исключала вольности с внутренней компоновкой, не позволив скроить салон более рационально. Оттого водительское место и осталось посередине колёсной базы с огромным, напоминающим письменный стол торпедо из дерева прямо по курсу. Непривычное для машин тех лет изобилие приборов предназначалось для демонстрации клиентам, чем именно продукция
С 1933 по 1934 год кузовная фабрика Auto Body Metal Company из Цинциннати, штат Огайо, изготовила шесть Streamliner, из которых до наших дней дожил лишь один, зато в работоспособном состоянии, как можно судить по видео.
Славное время удивительных машин и смелых экспериментов когда экологи, безопасники и электроманьяки ещё не вылезли из преисподней и не оказывали на автопром никакого влияния.