Залогом столь амбициозного заявления стала совершенно новая платформа для Acura TLX, в конструкции которой полностью отказались от передних стоек McPherson, установив на их месте двойные поперечные рычаги. При этом руль имеет переменное передаточное отношение, а тормоза — электромеханический усилитель. Сзади стоит многорычажка, опционально доступны адаптивные амортизаторы. А ещё раздалась колея — на 30 мм спереди и на 41 мм сзади, и базовые колёса теперь 18 дюймов вместо прежних
Кузов машины стал значительно жёстче, укрупнился и слегка потерял в высоте: 4 943 (+74) х 1 910 (+56) х 1 433 (—15) мм при длине колёсной базы 2 870 (+94) мм, салон слегка передвинулся назад, что улучшило развесовку. С целью снижения массы капот, передние крылья и усилитель переднего бампера сделаны из алюминия.
Линейку моторов модели формируют исключительно наддувные агрегаты — это базовая турбочетвёрка 2.0 и весьма тяговитый V6 3.0 с непосредственным впрыском, оснащённый двухпоточным турбокомпрессором, зарезервированный для спортивной версии TLX Type S. Отдача первого двигателя составляет 276 л. с. и 380 Нм, касательно второго официальных данных пока нет, но ожидается, что его отдача превысит 400 л. с. В паре с ними идёт десятиступенчатый автомат с кнопочным переключением и лепестками на руле, причём для «шестёрки» к стандартным ездовым режимам Comfort, Normal и Sport добавлен экстремальный Sport+.
Стандартное исполнение Acura TLX подразумевает передний привод, но за доплату можно установить полноприводную
В салоне фирма не поскупилась на обильную отделку натуральной кожей с декором в виде деревянного шпона. Консерваторов порадуют интуитивно понятные циферблаты аналоговой приборной панели, но с с неброским и органично вписанным
Производство новой Acura TLX развернётся на заводе Honda в Огайо с началом продаж ближайшей осенью с отметки 35 тысяч долларов. В Казахстан «акуры» официально не поставляются, торговцы «тойотами» могут спать спокойно.
Разговора нет, тачка огонь