Когда хондовские инженеры в конце 1980-х проектировали среднемоторный NSX, они одарили его множеством передовых технических решений: алюминиевым кузовом, электронной педалью газа и даже идеально плоским днищем, как у гоночных болидов. Мысль о том, что их детище попытаются использовать в качестве кемпера, могла прийти им разве что в страшном сне.
Американец, известный в Instagram под ником NSXTRA, вовсе не ночной кошмар, а жизнерадостный здоровяк в самом расцвете сил и творческой энергии, который в свободное время только и занят тем, что дорабатывает свой красный NSX первого поколения. Заниженной подвески и сделанного по заказу обвеса ему показалось мало, и теперь он проводит опыты по превращению суперкара в быстроходную машину для дальних поездок. И не просто так, а чтобы в ней спать с комфортом, не прибегая к услугам придорожных гостиниц.
Ранние варианты NSX-кемпера представляли собой палатку с поддоном на крыше и подпорками сзади. Хлипкая на вид конструкция грозила обрушением с нанесением увечий кузову, особенно если знойные ночи пришлось бы коротать вдвоём (нет, не с той овчаркой на фото, ошибаетесь). В процессе эволюции дело ограничилось аэродинамически обтекаемым багажником сверху, в котором размещались бы необходимые для путешествия вещи, тогда как для сна предназначался сепаратный довесок на своих колёсах.
Последний пока пребывает в стадии постройки, причём для этого был приобретён корпус ещё одного NSX (о, великая страна Америка, где в избытке можно найти всё что угодно и незадорого!). Этот кусок машины должен быть стать заготовкой для полноценного образца для гонок, но затем что-то не срослось, и умелец решил нивелировать его до прицепа. Возможные версии сцепки автор опубликовал у себя на странице. Пока выглядит не очень, но результат явно поразит публику.
красивая машина. И зачем делать из не спалку?
Как зачем, на охоту конечно ездить)