• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ни для кого не секрет, что нынешнее поколение Toyota GR Supra делит очень многие детали с BMW Z4. Это знают и инженеры ателье AC Schnitzer, которые впервые в своей истории выпустили тюнинг-кит для автомобиля с шильдиком Toyota.
Пакет доработок состоит из небольших косметических изменений внешности вроде переднего сплиттера, нового спойлера и вентиляционных отверстий в капоте, а также 20-дюймовых дисков AC1 или AC3 на выбор. В салоне определённые детали заменили алюминиевыми аналогами. Это коснулось педалей и лепестков автоматической коробки, к примеру.
О технической стороне специалисты тоже не забыли. Спорткар оснастили фирменными койловерами с регулировками высоты, сжатия и отбоя, благодаря которым автомобиль стал на 25 мм ниже. Ну а 3-литровый турбомотор, установленный под капотом, стал не только мощнее (его отдача подросла до 400 сил), но и громче. За последний бонус отвечает новая выпускная система.
Ну зачем они поставили двигатель от БМВ?
Это вообще и есть БМВ слегка перелицованная. Но японцы ответят за предательство целики. Такое унижение и предательство не может пройти даром.
Потому что им был нужен надёжный и мощный мотор.
Ваш кэп.
Мощный еще как-то может быть, но БМВ и надежность вещи несовместимые.
Трех литровый двигатель один из самых надежных в мире.
Перелогинся. Сарбаз уже как-то более узнаваемо.
Все ху..ня главное результат молодцы.
Торм диски без перфорация и насечек? Низачот 😉