Абая перекрыли от Ауэзова до Розыбакиева до 5 августа

Абая перекрыли от Ауэзова до Розыбакиева до 5 августа

Обновление асфальта будет проходить в западном направлении проспекта.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Укладывать новое покрытие на нижней стороне Абая начали минувшей ночью, 3 августа в 23:00. К утру работы были закончены, и теперь слой будет отлёживаться до утра субботы — 5 августа в 6:00 движение обещают открыть.

Заезд-выезд на Абая с улиц Клочкова и Радостовца в южном направлении также пока ограничен.

Абая перекрыли от Ауэзова до Розыбакиева до 5 августа

Объезжать закрытый участок предлагается по улицам Ауэзова, Шевченко, Сатпаева, Жарокова, Розыбакиева и проспекту Гагарина.

Сквозное движение транспорта через Абая по Ауэзова, Жарокова, Гагарина и Розыбакиева доступно.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    avtonavt

    Вчера увидел как по ул.Тургута Озала( бывшая Баумана) вытаскивают гранитные бордюры, которые устанавливались от силы 3 года назад.
    Вечный гранитный камень оказывается через 3 года приходит в негодность, и его срочно необходимо менять!
    Вопрос : кому продают гранит со всего города?

    Ответить
  • Аватар
    sentinelll

    Здравствуйте, редакция «Колёса» скажите почему нет статьи про то, что по Сейфуллина при «обновлении» бордюров не запланировано делать остановочные карманы для общественного транспорта. Там итак разъехаться трудно. А пока автобус на остановке стоит весь ряд тормозится.

    Ответить
    • Аватар
      GBukin   sentinelll

      если это так, то хорошо, автобусам будет намного удобнее

      Ответить
      • Аватар
        sentinelll   GBukin

        Вот уж сомневаюсь. Стоять в пробке будет точно вся правая полоса с автобусами тоже.

        Ответить
        • Аватар
          GBukin   sentinelll

          у этой схемы много преимуществ, например, посадка-высадка пассажиров проходит быстрее и удобнее, особенно в условиях осадков. дорогу легче чистить от снега, нет конфликтов при выезде и заезде на остановку. а про пробки — тут вопрос приоритетов, кто должен ждать: сотня пассажиров автобуса или десяток человек в машинах позади.

          Ответить
          • Аватар
            sentinelll   GBukin

            По идее никто никого ждать не должен, максимум одна машина пропускающая на выезде. А пока автобус на остановке, пусть и люди не спеша (как обычно) совершают посадку и машины свободно едут по своим делам. Было ведь хорошо. И схема работала. И уж точно сомневаюсь, что подобное сотворили для облегчения уборки проезжей части. И если при «карманах»водитель должен был подъехать к остановке и не ленился это сделать, то и осадки и лужи тут не при чём. С такой ленью они и сейчас «как ехал так и остановился».

            Ответить
          • Аватар
            GBukin   sentinelll

            никогда такого не было, чтобы водитель смог хоть как-то нормально заехать в карман, чтобы с остановки можно было просто шагнуть в автобус. к тому же, если вы обратите внимание, сейчас водители почти никогда не заезжают в карман, а высаживают пассажиров прямо с правой полосы и ничего страшного не случается.

            Ответить
          • Аватар
            sentinelll   GBukin

            Тот факт,что водители не заезжают в карман, тем самым нарушая правила перевозок пассажиров, не делает саму систему карманов ущербной. И уж точно, по моему мнению, не стоит так её решать.

            Ответить
          • Аватар
            GBukin   sentinelll

            прочитайте еще раз мой комментарий, я там сказал, что ничего страшного не происходит, когда водитель не заезжает в карман, вы же интерпретировали это как основание считать карманы ущербными.

            на самом деле основания для этого вот такие:
            1. конфликт между автобусом и автомобилями при выезде из кармана. зачастую, большому автобусу для выезда на дорогу из кармана нужно перекрыть две полосы.

            2. сложно подъехать к бордюру, для того, чтобы пассажирам было удобно садиться/сходить, особенно для посадки маломобильных людей и т. д.

            3. сложности в уборке, механическая уборка невозможна, ручная уборка дорогая.
            4. посадка/высадка пассажиров занимает гораздо (вдвое) больше времени, с учетом заезда в карман и выезда. 30 секунд экономии на маршруте из 20 остановок — это 10 минут времени, выше средняя скорость, меньше утомляемость водителя, быстрее пассажиры доедут до места назначения.
            поэтому карманы — это однозначно вред, они должны быть только в очень ограниченном количестве мест, где действительно повышают безопасность, например, на автомагистралях.

            Ответить