• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Укладывать новое покрытие на нижней стороне Абая начали минувшей ночью, 3 августа в 23:00. К утру работы были закончены, и теперь слой будет отлёживаться до утра субботы — 5 августа в 6:00 движение обещают открыть.
Заезд-выезд на Абая с улиц Клочкова и Радостовца в южном направлении также пока ограничен.
Объезжать закрытый участок предлагается по улицам Ауэзова, Шевченко, Сатпаева, Жарокова, Розыбакиева и проспекту Гагарина.
Сквозное движение транспорта через Абая по Ауэзова, Жарокова, Гагарина и Розыбакиева доступно.
Вчера увидел как по ул.Тургута Озала( бывшая Баумана) вытаскивают гранитные бордюры, которые устанавливались от силы 3 года назад.
Вечный гранитный камень оказывается через 3 года приходит в негодность, и его срочно необходимо менять!
Вопрос : кому продают гранит со всего города?
Здравствуйте, редакция «Колёса» скажите почему нет статьи про то, что по Сейфуллина при «обновлении» бордюров не запланировано делать остановочные карманы для общественного транспорта. Там итак разъехаться трудно. А пока автобус на остановке стоит весь ряд тормозится.
если это так, то хорошо, автобусам будет намного удобнее
Вот уж сомневаюсь. Стоять в пробке будет точно вся правая полоса с автобусами тоже.
у этой схемы много преимуществ, например, посадка-высадка пассажиров проходит быстрее и удобнее, особенно в условиях осадков. дорогу легче чистить от снега, нет конфликтов при выезде и заезде на остановку. а про пробки — тут вопрос приоритетов, кто должен ждать: сотня пассажиров автобуса или десяток человек в машинах позади.
По идее никто никого ждать не должен, максимум одна машина пропускающая на выезде. А пока автобус на остановке, пусть и люди не спеша (как обычно) совершают посадку и машины свободно едут по своим делам. Было ведь хорошо. И схема работала. И уж точно сомневаюсь, что подобное сотворили для облегчения уборки проезжей части. И если при «карманах»водитель должен был подъехать к остановке и не ленился это сделать, то и осадки и лужи тут не при чём. С такой ленью они и сейчас «как ехал так и остановился».
никогда такого не было, чтобы водитель смог хоть как-то нормально заехать в карман, чтобы с остановки можно было просто шагнуть в автобус. к тому же, если вы обратите внимание, сейчас водители почти никогда не заезжают в карман, а высаживают пассажиров прямо с правой полосы и ничего страшного не случается.
Тот факт,что водители не заезжают в карман, тем самым нарушая правила перевозок пассажиров, не делает саму систему карманов ущербной. И уж точно, по моему мнению, не стоит так её решать.
прочитайте еще раз мой комментарий, я там сказал, что ничего страшного не происходит, когда водитель не заезжает в карман, вы же интерпретировали это как основание считать карманы ущербными.
на самом деле основания для этого вот такие:
1. конфликт между автобусом и автомобилями при выезде из кармана. зачастую, большому автобусу для выезда на дорогу из кармана нужно перекрыть две полосы.
2. сложно подъехать к бордюру, для того, чтобы пассажирам было удобно садиться/сходить, особенно для посадки маломобильных людей и т. д.
3. сложности в уборке, механическая уборка невозможна, ручная уборка дорогая.
4. посадка/высадка пассажиров занимает гораздо (вдвое) больше времени, с учетом заезда в карман и выезда. 30 секунд экономии на маршруте из 20 остановок — это 10 минут времени, выше средняя скорость, меньше утомляемость водителя, быстрее пассажиры доедут до места назначения.
поэтому карманы — это однозначно вред, они должны быть только в очень ограниченном количестве мест, где действительно повышают безопасность, например, на автомагистралях.