Полноразмерный электрический кроссовер пока только концепт, но американцы уверяют, что серийная модель 2022 года будет мало чем отличаться от него.
||5.5K1
Автор: Манас Иксанов
Дебютная батарейная модель легендарной американской марки базируется на совершенно новой платформе, разработанной инженерами GM для грядущей линейки электромобилей концерна, включая возрождённый Hummer EV. Ядром тележки является блок батарей Ultium, интегрированный в конструкцию кузова таким образом, чтобы обеспечить низкий центр тяжести, грамотную развесовку и безопасность в случае столкновения. При этом ёмкость батарей со встроенной управляющей электроникой составляет около 100 киловатт-часов, приблизительно соответствуя параметрам АКБ Tesla Model X в топовой версии Long Range Plus. Помимо стандартной, Ultium поддерживает схему зарядки током мощнее 150 киловатт. Заявленная дальность пробега от розетки к розетке превысит 300 миль (583 км).
1 / 11
1 / 11
Поскольку Lyriq не более чем концепт, хотя и предсерийный, в ходе презентации в Cadillac были лаконичны по части нюансов силовой установки и шасси, не говоря уже о скоростных характеристиках, ограничившись заявлением, что машина будет выпускаться как в одномоторном исполнении с моноприводом, так и с двумя электродвигателями — по одному на каждой оси. Больше говорилось о начинке салона, где доминирует огромный 33-дюймовый экран ультравысокого разрешения, способный генерировать свыше миллиарда цветовых оттенков. Проекционный дисплей разделён на два виртуальных сегмента — на ближний выводятся параметры скорости и направление движения, на дальний — навигационные данные. В списке электронного оборудования значатся свежая версия фирменного «автопилота» Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения, система автоматической парковки со смартфона, аудиокомплекс от AKG Studio с 19 динамиками и продвинутой системой шумоподавления, внушительные «телевизоры» для задних пассажиров и т. д.
1 / 3
1 / 3
Стоит заметить, что в 2022 году, когда «Лирик» с ориентировочной ценой в коридоре 75–90 тыс. долларов появится на рынке, его там уже будут ждать Audi E-Tron,Jaguar I-Pace, Tesla Model X второго поколения, а также множество разнокалиберных электрических вседорожников от BMW и Mercedes-Benz, не говоря уже о менее именитых производителях. Иначе говоря, джиэмовская новинка окажется в роли догоняющего, и не факт, что ей удастся в этом преуспеть.
Только кадиллака то и не видно. Так может выглядеть тойота или киа. От кадиллака ждешь всегда чего-то большего.