Модель Ferrari 212 Inter 1951 года — штучная и не менее дорогая по меркам своего времени, чем нынешние машины марки, в отличие от них могла передвигаться по обычным дорогам без страха сесть на брюхо. Хотя, по сути, являлась гоночным авто, будучи сконструированной на облегчённой трубчатой раме с независимой передней подвеской и фирменным мотором V12 Colombo рабочим объёмом 2.6 л с одним или тремя карбюраторами Weber, вращавшими задние колёса через
За пару лет было изготовлено 82 Ferrari 212 Inter, одна из которых с кузовом ателье Ghia была продана дилером почтенному кабальеро в Мексике. Здоровый образ жизни или крепкая наследственность позволили мужчине стабильно прожить 98 лет, покинув бренный мир лишь в октябре прошлого года. И всё это время, а именно 71 год, итальянская машина числилась за ним.
Автомобиль сохранил оригинальную комплектацию, хотя следы износа заметны, в том числе в обитом кожей салоне. По словам унаследовавшего машину сына, покойный ездил на ней регулярно и всегда выполнял положенные работы по техническому обслуживанию, следуя инструкциям, которые он
Старшее поколение не избавлялись от машины если она исправно служила. Это сейчас век потреблядства могут избавиться от хорошой машины, чтобы купить какой-то понтовый евро-шрот, потом кое-как от него избавляются, ищут предыдущую, но все уже или убитые или с ценником в космос. Старшее поколение такой фигнёй не занимались. Ездит машинка исправно и нехай ездит дальше. И так одна машина могла жить в семье десятилетия.
Раньше и трава была зеленее, и потенция сильнее! И нудеть хотелось меньше, наверняка.
Владимир, минимум 6 часов сна, больше движения и меньше алкоголя. Сразу почувствуете положительный результат.
Ошибка выжившего. Видимо хозяин любил авто, как память молодости или ещё чего. А так 5 лет и избавлялись владельцы. Прогресс шел 8 сильными шагами.
Почему ошибка? Такие вещи как фамильный замок передаются из поколения в поколение. Правильное отношение к вещам.