С появлением Genesis GV60 трио в составе дебютировавших ранее Ioniq 5 и Kia EV6 приобрело законченный вид. Самый престижный и люксовый кроссовер серии не отличается выдающимися характеристиками на фоне соплатфоменников, однако имеет богатую комплектацию и фирменный дизайн с заглаженными формами кузова и двухэтажной оптикой спереди и сзади.
Габаритами (4515×1890×1850 мм) новинка ближе к Kia EV6, а длина колёсной базы в 2900 мм и вовсе идентична. Тяговая батарея ёмкостью 77.4 кВт·ч одинакова для всех исполнений GV60, что с учётом разницы в производительности силовых установок оборачивается разбросом в дальности хода. Если базовая модификация с задним приводом и единственным электромотором на 228 л. с. и 350 Нм обеспечивает пробег 451 км по циклу WLTP, то полноприводная с мотором на 217 л. с. на задней оси и 101 л. с. на передней сможет проехать на одной зарядке уже не более 400 км. Венчающий гамму топовый двухмоторник суммарной отдачей 435 л. с. и 605 Нм и вовсе имеет максимальный пробег 368 км. Негусто.
Надеясь на то, что будущие клиенты не станут сильно горевать из-за короткого «поводка» их машин, конструкторы Genesis GV60 предложили дополнительные бонусы для заряженной версии. Как тот же бустер, который нажатием кнопки кратковременно увеличивает отдачу до 490 «лошадок» и 700
Дизайн салона выполнен в сдержанной манере с занявшим изрядную часть передней панели горизонтальным экраном, объединившим в себе цифровую приборную доску и тачскрин мультимедиа. Для удобства вождения можно переключиться в режим
В духе времени обивка сидений и дверей изготовлена из переработанного вторсырья, однако если кому интерьер покажется недостаточно изысканным и дорогим, он сможет заказать опциональную отделку из натуральной кожи. В изрядный список оборудования GV60 вошли и биометрические сканеры, благодаря которым у владельца сохранится доступ внутрь без
Продажи Genesis GV60 на родине начнутся с 10 ноября. Разброс цен укладывается в диапазон от 59.9 до 69.75 млн вон (21.5–25.1 млн тенге). Позже электрокроссовер будет предлагаться в Европе и других странах, где марка представлена официально и имеется налаженная инфраструктура для машин с электрической силовой установкой.
C каждым годом емкость аккумуляторов будет уменьшаться. Потом все деньги уйдут на новые аккумуляторы. А где их достать-то у нас?!!
Кулибины научатся из батареек от шруповертов и ноутбуков собирать. Самая востребованная профессия в автосервисах будет электрик.