Дебют нового поколения Toyota Camry состоялся почти полгода назад, но только сейчас стали известны все характеристики седана для американского рынка.
Главная особенность нового поколения «Камри» — все версии без исключения стали мощнее. Так, новый базовый 2.5-литровый мотор (A25A-FKS) развивает 206 л. с. и 249 Нм, то есть на 26 л. с. и 29 Нм мощнее предшественника 2AR-FE. На псевдоспортивной версии XSE (она, как и SE, отличается более агрессивной внешностью) этот мотор ещё чуточку производительнее — 209 л. с. и 252 Нм.
На гибридной версии этот же двигатель 2.5 дефорсирован до 178 л. с. (но всё равно на 20 сил мощнее, чем у предшественника), менее производительным стал и электромотор — 120 л. с. и 202 Нм (минус 23 л. с. и 68 Нм), однако суммарная мощность силовой установки всё равно выросла до 211 л. с. против 203 ранее.
Но самое интересное — этот топовый 3.5-литровый двигатель V6, получивший после доработок индекс 2GR-FKS, теперь выдаёт 305 л. с. и 362 Нм. Прежний 2GR-FE был на 33 л. с. и 26 Нм слабее. Camry для казахстанского рынка выдавали всего 249 л. с. (в угоду налоговым льготам в России), так что у нас есть опасения, что 305-сильный седан мы не увидим. Динамических характеристик нет, хотя японцы обещают более драйверский характер, а значит, машина должна стать быстрее.
Известны и цены. В США седан немного подорожал: начальная версия будет стоить $23 495 (+$425), гибрид обойдётся в $27 800, а за самую мощную версию с мотором V6 будут просить $34 400. Что касается автомобилей для Казахстана, то, по предварительной информации, она должна дебютировать уже в этом году.