Модель является компакт-кроссовером и будет конкурировать с Nissan Juke.
Одной из главных фишек во внешности Hyundai Kona является дизайн передней части кроссовера, а точнее широкая радиаторная решётка вкупе с двойной светотехникой с узкими светодиодными фарами в верхней части кузова. В остальном же «Кона» типичный 4.2-метровый компактный кроссовер с мускулистыми арками и неокрашенным пластиковым обвесом по периметру.
В основе машины лежит новая платформа, которую вседорожник делит с другим кроссовером Kia Stonic. Под капотом наиболее простого варианта модели будет 2-литровый атмосферник мощностью 149 сил и 6-ступенчатый автомат. Также в линейке представлены 1.6-литровый 177-сильный агрегат и литровый 120-сильный. Последний предназначен специально для европейского рынка. В качестве опции доступен полный привод.
К слову, об опциях. Помимо целого вороха систем безопасности, представители марки предлагают современный мультимедийный комплекс с большим экраном (до 8 дюймов) и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также проекционный дисплей.
О ценах на глобальную версию кроссовера информации пока нет. Вероятнее всего, они будут объявлены во время живой премьеры новинки на автосалоне во Франкфурте. Но прикинуть стоимость мы сможем уже в этом месяце, когда машина появится в продаже в Южной Корее. Список конкурентов у вседорожника в Европе обширный. Начинается он с Nissan Juke и включает Mazda CX-3, Fiat 500X, Honda HR-V, Toyota C-HR, а также Jeep Renegade и соплатформенный Kia Stonic. В Казахстане появления модели ожидать не стоит — тут правит бал Creta.