11604-news-460

У гелена появился вариант с длинной базой, и это «Майбах»

Ландолет построили на базе Mercedes-Benz G500 4×4²

Ландолет стоимостью несколько сотен тысяч евро построили на базе Mercedes-Benz G500 4×4².

В конце декабря 2016 года шпионы засекли на тестах закамуфлированный прототип необычного G-Class, и теперь мы знаем, что скрывалось под маскировкой. Это Mercedes-Maybach G 650 Landaulet — первый внедорожник со словом «Майбах» в названии. Более того, это ландолет, то есть пассажиры второго ряда, отделённые от водителя перегородкой, сидят под мягким верхом.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Известно, что новинка длиннее стандартного G500 4×4². Это видно невооружённым глазом. Колёсная база G650 равна 3 428 мм, то есть места для задних пассажиров теперь на 60 см больше. Сидеть они, кстати, будут не на диване, а в отдельных креслах.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Что касается технической стороны, то в плане ходовой части это всё тот же G500 4×4². Портальные мосты, огромные колёса и куча блокировок. Всё это осталось при нём, только систему подвески инженеры пересмотрели. Она ориентирована на максимальный уровень комфорта. Силовая установка тоже изменилась. Вместо 4-литрового 422-сильного V8 тут 630-сильный V12 с 1 000 Нм крутящего момента.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Всего Mercedes-Maybach создаст 99 таких машин. Стоимость пока не называется, но ориентироваться стоит на сумму 300–400 тысяч евро. Продажи стартуют осенью. Кстати, никакой кастомизации машины не предусмотрено. Единственное, что может изменить потенциальный покупатель, это цвет внедорожника.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet