6433-news-460

Дизайнерские войны: Mitsubishi vs LADA

Российский автогигант расследует копирование японцами новой дизайнерской философии марки

АВТОВАЗ занят расследованием факта копирования новой дизайнерской философии марки японской компанией «Мицубиси».

Об этом российскому телеканалу РБК рассказал президент компании Бу Андерссон, подчеркнув при этом, что он несильно обеспокоен этим фактом, но хотел бы узнать, что всё-таки произошло. Отметим, ранее шеф-дизайнер LADA Стив Маттин, ответственный за новую дизайнерскую философию марки и внешность концепта XRAY в частности, заявлял, что на сегодняшний день руководителем дизайн-центра Mitsubishi является бывший сотрудник АВТОВАЗа.

Для справки: первой на публике фирменный «X» продемонстрировала именно «Лада», показав шоу-кар XRAY на Московском автосалоне в августе 2012 года. Практически год спустя узнаваемый дизайнерский элемент появился на японском концепте GR-HEV, дебютировавшем в Женеве. К слову, на том же автосалоне буквально через неделю покажут предвестника нового Outlander, выполненного в идентичном стиле.