На портале kolesa.kz выставили на продажу
Однако внимание «221-й» привлекает вовсе не своим состоянием, а ценой. За этот S-Class просят 20 млн тенге, или 51 тысячу долларов. Это почти на 137 % дороже средней стоимости аналогичных машин на казахстанском рынке. Обусловлен такой ценник, по мнению владельца автомобиля, его пробегом. За 11 лет S63 проехал всего пять тысяч километров.
Не удивительно что с таким объемом мало проехали 🙂
ну резинки там уже все дубовые, соединения, прокладки да и вообще все эластичные элементы надо менять — сомнительное удовольствие короче, сыпаться начнет однозначно, причем версия дорестайлинговая, а в ней куча детских болезней
оферюги опять)) то RX то S-class, научились полировать да сматывать
Эти мерсы уже гомно не чета мерсам 20го века. И пробег значения не имеет.
Скоро на подходе мерседес W223,и тогда 222-ые упадут в цене значительно,а этот 221-ый с таким ценником вообще ни о чём.
20 миллионов:
Допустим купишь этот мерс за 20 млн, но многие потом скажут он стоит 4- 5 млн. Стоит дорого, но выглядит дешево потому что модель уже старая. А то что состояние идеальное, пробег небольшой, для многих это не аргумент, для них главное чтобы цена была как у всех ниже средней, но при этом чтобы состояние было выше средней. Плюс ко всему этому налог более 300 000 тенге.
Некоторые говорят что налог их не парит. Лукавые они лукавят. Для тех кто покупает новый авто, налог не парит. А для многих кто покупает старый и не дорогой авто, их как раз таки всё парит, и надёжность авто, и состояние, и налог большой, и расход топлива, поэтому многие и ставят ГБО, или с помощью блата занижают фактический объём автомобиля, чтобы налог мало платить. Автомобиль с объёмом 4.6 литра, оформляют как 4 литра. Хитрые жуки, ЖУлиКИ. Жук на жуке сидит. Они жульничают в карты, жульничают при продаже товаров, продуктов, и так далее. Любимая поговорка этих ушлых жучар: «Без лока и жизнь плока».