140 тысяч долларов на модернизацию старого VW

140 тысяч долларов на модернизацию старого VW

Чего только не сделаешь, чтобы от души проехаться на автомобиле своей юности!

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Канадец Дерек Спратт летом 1984 года совершил поездку на своём Volkswagen Rabbit GTI из Ванкувера в Сан-Франциско вместе с тогдашней подружкой, ставшей позже его женой. С ностальгией вспоминая беззаботные студенческие годы, на своё 50-летие мужчина приобрёл аналогичный VW 1983 года, решив осовременить и улучшить его.

140 тысяч долларов на модернизацию старого VW

С полным списком внесённых изменений (а он весьма обширен) можно ознакомиться на отведённой для этого странице. Назовём главное — экспортный «Гольф» получил значительно улучшенную подвеску, рулевое управление и тормоза, новый 220-сильный атмосферник (на 130 лошадок больше, чем было у оригинала) с кратковременной возможностью увеличения ещё на 100 л. с. за счёт впрыска закиси азота, специально настроенную механическую коробку передач с быстрым и точным переключением, светодиодные фары, карбоновые капот и бамперы, заднее стекло из лексана, электролюк, регулируемые сиденья с подогревом, электростеклоподъёмники, кнопочный запуск двигателя, цифровую приборную панель, мультимедиа с сенсорным экраном и продвинутой акустической системой на 1 200 Вт.

140 тысяч долларов на модернизацию старого VW

Стоимость задействованных деталей и узлов не имела при этом никакого значения, как правило, бралось лучшее, что было на рынке. Труднее было удержаться в подчёркнуто примитивном стиле тюнинга эпохи восьмидесятых, не скатываясь в нынешний техномодерн. На всё про всё ушло 12 тысяч рабочих часов и 140 тысяч долларов. Зато автор с полным на то основанием мог заявить, что его VW резвее на трассе многих спорткаров, в частности Porsche 718 Cayman S.

Наигравшись вволю с машиной молодости, поучаствовав в выставках и прокатившись по знакомому маршруту до Фриско вместе со старшим сыном, Дерек продал (практически отдал задаром) супер-Rabbit молодой паре из Ванкувера, ведь главным для него был не столько конечный результат, сколько сам процесс. Теперь канадец задумался, а не стоит ли ему электрифицировать классического «Жука» образца 1961 года?

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.