Автобусы закупит ТОО Astana LRT у отечественного сборщика — ТОО «СарыаркаАвтоПром». 12-метровые машины Yutong ZK6128BEVG возьмут в лизинг, и обойдутся они столичной казне в 14.6 млрд тенге ($38 млн), то есть каждая машина по 146 млн тенге, или $380 тысяч. Как сообщила пресс-служба компании, батареи автобусов протестировали в феврале при минус 38, и они доказали свою жизнеспособность. А эксплуатационные расходы новинок будут гораздо дешевле, нежели у обычных автобусов на дизеле.
В низкопольных автобусах будет не менее 30 сидячих мест, общая вместимость салона — не менее 73 человек. Поставщика обяжут возле каждого сидения разместить USB-порты для зарядки мобильных устройств и обеспечить пассажиров бесплатным Wi-Fi.
146 000 000тг каждая)
Вот это прачечная!
«Чиновники уверяют» — таким словам априори верить нельзя!
Самолет цесна можно купить
Пока новые год может даже два походят потом начнутся проблемы с батареями. Если бы наших чиновников наказывали за неэффективное использование средств, а ещё лучше сажали, тогда у нас техника ходила бы как минимум по 10 лет. А так завтра его пересадят в другое кресло и всё крайнего нет…..
Китай за такие деньги.. Зачем они в холодной Астане?? Ладно бы для Алматы.
вот так откат, кто то получит =)))