10 000 долларов за замену западающих кнопок в салоне

10 000 долларов за замену западающих кнопок в салоне

Критически оценив расходы на собственный Ferrari, американец тут же избавился от него и купил новый Chevrolet Corvette.

Покупатель суперкара или какого иного люксового авто схожего ценового уровня должен быть готов морально и финансово нести столь же внушительные траты и в дальнейшем. Почему-то для некоторых автолюбителей эта прописная истина открывается с сильным опозданием.

Некий Джерри Мос поделился в Facebook расходами, понесёнными за обслуживание и незначительные ремонты своего Ferrari. За время владения итальянской машиной он потратил 15 тысяч долларов на замену керамических колёсных подшипников, 4 тысячи на новые светодиоды взамен перегоревших, 10 тысяч на залипшие кнопки в салоне и т. д. Даже без учёта запчастей простой визит на фирменную СТО влетал ему в полторы тысячи долларов, пишет Carscoops.

10 000 долларов за замену западающих кнопок в салоне

О какой именно модели Ferrari идёт речь, Джерри не уточнил, кроме того, что она у него уже десять лет, из которых большей частью стояла в гараже. Что же до высоких расценок за работу, так они для машин данной марки и сложности соответствующие. К примеру, чтобы поменять моторное масло в том же Enzo, требуется сперва залить восемь литров масла и прогреть его на холостых оборотах до рабочей температуры. Затем двигатель необходимо раскрутить до 4000 об/мин и держать на этих оборотах две минуты, потом дать поработать ещё две минуты на холостых и добавлять по одному литру, пока объём масла не достигнет необходимых 12 литров. И боже упаси нарушить последовательность процедуры — любая ошибка может оказаться критичной для мотора ценой 60 тысяч долларов, ведь кобылки из конюшни Маранелло слишком ранимые существа.

Придя в ужас от понесённых расходов, Джерри Мос продал Ferrari и купил на сдачу новенький Chevrolet Corvette C8 70th Anniversary Edition, повинившись попутно перед братьями-корветоводами, что, мол, у него вообще-то «корветты» всегда были любимыми, но бес попутал и взял когда-то итальянскую иномарку.

И то дело — верность приветствуется не только в постели.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id9847816

    визуально и по тех характеристикам корвет не хуже многих феррари, я про новый корвет. Салон отличный, материалы тоже. В принципе если не гонишься за шильдиком, как например многие за айфоном, будешь получать удовольствие от езды на корвете. Но если шильдик и общее признание тебе важнее, то феррари и прочие бренды смогут помочь поднять эго)) https://uploads.disquscdn.com/images/590bfe652606ee5fe9587ee3010e438f2136f7eecd7425c23f63778177864996.png

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Было время первых конвертов, рамных на барабанных тормозах и рессорах, которые на спорткары были похожи только внешне. Рядом с Феррари тех лет они прада были пародией на спорткар. Постепенно со вторым, третьим, четвертым поколением разницы с Феррари становилось все меньше и меньше, а сегодня с выходом среднемоторной С8 она и вовсе неуловима. В итоге Феррари сегодня это тот же айфон в автомире. Понтово, но очень глупо и иррационально.

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Богатые покупают) некуда деньги девать…а эти их доят тоже богатые кстати)

    Ответить