Редкий родстер Alfa Romeo 8C 2900B 1939 года выпуска, переживший несколько реинкарнаций, продадут на аукционе в конце августа.
1939 год. Именно тогда авто, созданное в ателье Touring, сошло с конвейера. Эта «Альфа» считалась самым передовым спорткаром своего времени и легко могла утереть нос даже Mercedes-Benz 540K. Правда, судьба именно этого автомобиля оказалась непростой.
И что же особенного в истории этой «Альфы»?
В наше время встретить машину, родное сердце которой уступило место большому американскому V8, можно чуть ли не на каждом шагу. Связано это с тем, что подобный свап является относительно недорогим способом увеличения мощности. Поэтому V8 серии LS куда только не ставят. В Top Gear и вовсе построили бензиновый блендер. Однако в 50–60-х годах такие модификации встречались реже.
После весьма успешной гоночной карьеры в 1940-х годах автомобиль попал под нож. Его шасси укоротили, а родной 8-цилиндровый рядник заменили на V8 от Chevrolet Corvette. В состоянии такой вот «сборной солянки» автомобиль прожил до середины 1990-х. Тогда его импортировали в США и начали процедуру реставрации, затянувшуюся на несколько лет. В 1999 году автомобиль в первозданном виде привезли на выставку Concours d’Elegance в Пеббл-Бич.
Сколько стоит Alfa Romeo 8C 2900B Touring?
При подсчёте стоимости специалисты наверняка учли, что это один из 12 существующих на данный момент родстеров с кузовом, созданным в ателье Touring. В результате предварительная цена авто составляет 20–25 миллионов долларов. Пусть это и не рекорд, но сумма весьма существенная.