Третье поколение кроссовера обновилось, получив посвежевшую внешность и 231-сильный турбомотор.
Помните, как во времена повального импорта праворульных машин люди кричали, что машины для внутреннего рынка Японии сделаны и укомплектованы лучше, а их оппоненты просто отмахивались. И вот более чем 10 лет спустя пора вновь вернуться к давнему спору. Вы только посмотрите на обновлённый Toyota Harrier, который японцы продают только у себя в стране.
С 2013 года эта машина базируется на платформе RAV4, но снаружи, да и внутри, выглядит значительно интереснее. А после нынешнего рестайлинга к откровенно слабенькому атмосфернику (151 л. с.) и гибридной силовой установке добавился турбомотор от мощностью 231 л. с. Работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Во внешности изменился передний бампер, появились немного другие задние фонари, а поворотники перестали моргать и теперь работают как на Lexus, то есть в режиме бегущей строки. В салоне — новый 9.2-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, а также, по заявлениям представителей марки, были улучшены отделочные материалы. Плюс уже в стандартном оснащении модели теперь есть комплекс Safety Sense P, состоящий из целого вороха электронных помощников.
Ну а теперь к ценам. В Японии наиболее простая версия Harrier стоит $26 800, или 8.4. млн тенге, а наиболее дорогая с новым турбомотором оценивается в $30 700, или 9.7 млн тенге. Ну что, круче он, чем RAV4, который продаётся в Казахстане?