По результатам исследования, проведённого американской компанией J.D. Power and Associates, дилерский сервис концерна JLR, в частности Jaguar, назван самым качественным.
Изыскание, в рамках которого было опрошено более 70 000 владельцев 2010 — 2014 модельного года, проводилось с ноября по декабрь минувшего года. В качестве критериев оценки среди прочих значатся скорость и качество ремонта, удобство расположения центра и отзывы о персонале. Совокупность этих факторов легла в основу индекса клиентской удовлетворённости, максимум в котором обозначен тысячей баллов.
Согласно имеющимся данным, триумфатором по результатам исследования вышла компания Jaguar, набрав 877 баллов. Лишь немного до первой строчки недотянул Lexus, получивший 870 баллов, а замкнула тройку немецкая Audi с 865 баллами.
Помимо премиальных марок отдельный топ был составлен для массовых автопроизводителей, где лидером оказался возрождающийся Buick, на счету которого 836 баллов.
Стоит отметить, что, несмотря на возможность оставлять онлайн-заявки на обслуживание, наиболее популярным способом записи остаётся звонок по телефону — такой вариант предпочитают 73 % опрошенных. Помимо этого исследователи выяснили, что 63 % респондентов предпочитают постоянно пользоваться услугами одного и того же сервиса.