Немецкий концерн показал прессе некоторые новинки в области топливосберегающих систем, которые должны улучшить позиции производителя на рынке и сделать его автомобили ощутимо экологичнее.
Наиболее интригующим анонсом стала 10-ступенчатая DSG, которая придёт на смену текущему поколению 6- и 7-ступенчатых трансмиссий и будет устанавливаться на автомобили, моторы которых могут выдавать до 550 Нм момента. По задумке создателей дополнительные несколько передач позволят им экономить значительный объём топлива и снизить уровень выбросов, держа обороты двигателя ниже. К слову, ожидается, что такую КПП установят на новом «Тигуане».
Менее интересной, но не менее важной новинкой в борьбе с расходом топлива стала обновлённая система «старт-стоп», к которой специалисты марки приписали маркировку 2.0. В отличие от обычной версии, обновлённый комплекс способен глушить мотор не после полной остановки автомобиля, а при торможении на скоростях ниже 7 км/ч, что, по словам инженеров, снизит расход, при условии изменения стиля вождения. Стоит отметить, что эта же система способна отключать мотор при снятии ноги с педали акселератора и на скоростях повыше.
Помимо всего прочего немцы представили новый 240-сильный дизельный мотор, который дебютирует на новом поколении «Пассата» (на фото). Представители марки отмечают, что это самый мощный серийный дизель в их гамме, который расходует всего 5.3 литра на сотню. В компании не преминули сообщить, что с некоторыми уже запланированными доработками отдача мотора возрастёт до 269–270 сил.