Новый японский кроссовер сохранил шасси предшественника и унаследовал от него моторную гамму.
Компания Mazda привезла на автосалон в Лос-Анджелес второе поколение вседорожника CX-5, который получил личико в стиле нового CX-9, но сохранил шасси и моторы от оригинального кроссовера. Размеры авто в Mazda раскрывать не решились, отметив лишь, что ширина новинки увеличилась на 10 мм, а объём багажника вырос на 5 л и теперь равен 505 л.
В салоне в глаза сразу же бросается новый экран мультимедийной системы, а также иной блок управления климатической установкой. Также дизайнеры решили, что стоит сменить рулевое колесо. Его позаимствовали у обновлённой Mazda3. В списке дополнительного оборудования авто множество электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков.
В моторной гамме кроссовера остались 2- и 2.5-литровые бензиновые рядные «четвёрки», которые на нынешнем поколении кроссовера выдают 165 и 192 силы соответственно. Агрегаты работают в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с автоматом.
Когда автомобиль доберётся до СНГ и сколько он будет стоить, пока не сообщается. Первое поколение Mazda CX-5 в Казахстане оценивается в 7.8 млн тенге за базовую версию и около 12 млн за максимальную комплектацию с 2.5-литровым мотором.