Интересную методику повышения мощности двигателя решила применить компания BMW. Немцы оснастили трековую версию купе M4 GTS системой впрыска воды во впускной коллектор.
Что это даёт? Вода, впрыскиваемая в коллектор с помощью трёх форсунок, примерно на 25 градусов охлаждает подаваемый в камеру сгорания воздух (вкупе с интеркулером поток охлаждается с 160 до 45 градусов). Холодный, а значит, более плотный воздух позволяет подать в цилиндры больше топлива, что способствует увеличению мощности мотора. Жидкость подаётся в мотор из 5-литрового бака в багажнике, заливать в который нужно исключительно дистиллированную воду. Однако заправлять его надо только при каждой пятой заправке, так как запас в баке пополняется за счёт конденсата из системы кондиционирования.
Сложно сказать, какую прибавку мощности даёт применение данной системы, однако спецверсия M4 GTS на 69 л. с. и 50 Нм мощнее, чем обычное купе. Трёхлитровый битурбомотор развивает теперь 500 л. с. и 600 Нм, правда, пиковая мощность достигается на 6 250 об/мин против диапазона 5 500–7 300 об/мин ранее, да и полка крутящего момента значительно уменьшилась.
Помимо этого подготовка BMW M4 GTS отличается серьёзной борьбой с лишним весом, позволившей сбросить 27 кг. Задний диван отсутствует, а передние сиденья сделаны из углепластика. Крыша, капот, крышка багажника, сплиттер под передним бампером, заднее антикрыло, диффузор и часть элементов передней панели выполнены из пластика с углеволоконным армированием. Внутренние дверные ручки тканевые, глушитель титановый, тормоза углерод-керамические, даже задние фонари облегчились за счёт органических светодиодов.
В итоге 1510-килограммовая BMW M4 GTS до 100 км/ч разгоняется за 3.8 сек. (на 0.3 быстрее базовой модели), максимальная скорость — 305 км/ч, кроме того, это самая быстрая модель BMW на «Северной петле» — круг длиной 21 км M4 GTS проходит за 7:28. Купе будет выпущено ограниченной партией в 700 машин в честь 30-летнего юбилея модели M3.