«Ауди» официально представила публике концепт A7 Sportback h-tron Quattro, визуально неотличимый от серийной модели «розеточный гибрид».
Под капотом автомобиля расположилась топливная ячейка, состоящая из 300 секций, в каждой из которых используется полимерная мембрана и платиновый катализатор, работающие в диапазоне от 230 до 360 вольт. При этом воздух в них загоняется при помощи компрессора, тогда как неиспользованный водород возвращается на анод при помощи специального вентилятора. Специалисты отмечают, что в водородном режиме автомобиль использует около 1 кг газа для преодоления 100 км пути, а общий объём четырёх баков позволяет гибриду преодолеть более 500 км пути.
В паре с топливной ячейкой работает расположенный в багажнике батарейный блок, позаимствованный у A3 Sportback e-tron, который позволяет A7 проехать примерно 50 км в электрическом режиме и способен заряжаться как с помощью рекуперации энергии, так и от розетки с напряжением в 230 вольт — 4 часа, 360 вольт — 2 часа.
Электромоторы, расположенные на обеих осях гибрида, имеют суммарную мощность около 228 сил и способны разогнать 1 950-килограммовый A7 до 100 км/ч за 7.9 секунды. Максимальная скорость концепта — 180 км/ч.