Уже несколько лет компания Toyota занимается проектом водородного седана FCV, и сейчас стало известно, что его серийное производство начнётся в декабре 2014 года.
По предварительной информации, стоимость седана на топливных элементах составит $78 000, а к 2020 году японцы намерены снизить цену машины вдвое. Первый прототип водородного авто Toyota FCV-R появился в конце 2011 года. Однако о внешнем виде грядущей машины можно судить по Toyota FCV Concept, показанной в конце прошлого года на Токийском автосалоне.
Представленный на выставке 4-местный седан получился довольно крупным: длина 4 870 мм, ширина 1 810 мм, высота 1 535 мм, а колёсная база составила 2 780 мм. В основе шасси от Lexus HS, а электромотор выдаёт 136 л.с. Энергия для силового агрегата вырабатывается в результате химической реакции водорода и кислорода, а запаса двух баллонов с водородом хватает на 500 км пробега.