Проанализировав данные проведённого в конце 2014 года исследования, участие в котором приняли 2 000 человек, владеющие машинами не старше 5 лет, аналитическое агентство «Автостат» пришло к выводу, что большинство владельцев автомобилей баварской марки удовлетворены своим выбором.
Проводя опрос, аналитики просили автомобилистов оценить свои авто по 16 критериям, среди которых были: качество сборки, шумоизоляция, дизайн, динамика, плавность хода, расход, стоимость обслуживания и т. д. Каждый из пунктов подразумевал оценку по 5-балльной шкале.
По сумме баллов исследователи выявили лидера рейтинга, которым оказалась BMW, набрав 88.5, на втором месте, с отставанием в 0.3 балла, разместился Land Rover, а замкнул тройку лидеров Lexus c 88 баллами. Владельцы тепло отозвались о плавности хода, дизайне, управляемости, а также качестве сборки, однако отметили, что расход топлива великоват, впрочем, как и стоимость обслуживания. К слову, лучшим из массовых брендов оказалась Honda, разместившаяся на пятой строчке рейтинга.
В аутсайдерах оказались Lada и Daewoo, набрав 68.8 и 66.9 балла соответственно. Владельцы автомобилей этих брендов вполне довольны вместительностью багажника, а также расходами на топливо и обслуживание, но отмечают неудовлетворённость коррозийной стойкостью, шумоизоляцией и качеством сборки.